Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 02.01.11 17:42. Заголовок: 4-й этап Оберхоф
Расписание трансляций четвертого этапа Кубка мира в Оберхофе Кубок мира 4-й этап Оберхоф, Германия 5 января Эстафета. Мужчины 19.15 Евроспорт, Россия 2 (LIVE) Повтор: 11.00 Евроспорт (06.01), 12.40 Россия 2 (06.01), 17.15 Евроспорт (07.01). 6 января Эстафета. Женщины 21.20 Евроспорт, Россия 2 (LIVE) Повтор: 11.00 Евроспорт (07.01), 12.10 Россия 2 (07.10), 15.00 Евроспорт (07.01), 18.15 Евроспорт (07.01). 7 января Спринт. Мужчины 19.20 Евроспорт, Россия 2 (LIVE) Повтор: 11.45 Россия 2 (08.10), 11.00 Евроспорт (08.01) 8 января Спринт. Женщины 19.30 Россия 2 (LIVE) Повтор: 12.15 Россия 2 (09.10). 9 января Масс-старт. Мужчины 17.25 Евроспорт, Россия 2 (LIVE) Масс-старт. Женщины 20.10 Евроспорт, Россия 2 (LIVE) ПРИМЕЧАНИЕ: время начала гонок – московское.
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 02.01.11 17:49. Заголовок: Александр Тихонов: «..
Александр Тихонов: «Нам остается надеяться только на мудрость самих спортсменов» Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал высказывания президента Союза биатлонистов России (СБР) Михаила Прохорова. «Считаю, что оценка состоянию российского биатлона дана неправильно. У нас есть статистика наших успехов и неуспехов за последние 15 лет. В 1990-е годы мы пережили самые тяжелые годы и не дали биатлону развалиться. Нам было сложно соревноваться с норвежцами, у которых фонд развития будущих поколений в десятки раз превышает состояние любого миллиардера, а мы, по сути, не имели ни копейки денег. Мы же свои позиции в биатлоне сумели сохранить и почти никогда не выпадали из тройки лучших команд в медальном зачете. Биатлон остается единственным видом спорта, который с 1964 по 2010 годы всегда приносил нашей стране золотые медали Олимпийских игр. Может быть, стоило обратить внимание на российский баскетбол, который многие годы влачит жалкое существование? Господин Прохоров! У меня были предложения по тренерскому составу сборной России, который мог бы работать со мной в этом году – в том случае, если бы вы оставили за мной практическую деятельность. Что касается вашего заявления о «неконкурентоспособности российского оружия», то вы, господин Прохоров, могли бы поинтересоваться у своих профессиональных менеджеров: сколько винтовок производства Ижевска купила Норвегия? Сейчас вы говорите, что российский биатлон находится на спаде. Но ведь вы же к нему и привели! Ни одна страна не мечтала об этом – что мы сами себя разрушим. Если вы посмотрите медальную статистику последних лет – то увидите: что после тяжелого периода девяностых и начала двухтысячных годов российский биатлон пошел вверх и с каждым годом приносил все больше медалей! У нас был прекрасный резерв – в лице абсолютных победителей первенств мира и Европы: Антона Шипулина и Ольги Вилухиной, которые повыигрывали все юниорские соревнования. Но что с ними сотворили в основной сборной «специалисты», готовые взять «все лучшее» из гимнастики, баскетбола, футбола и волейбола – и «привнести это» в биатлон?! Теперь нам остается надеяться только на мудрость самих спортсменов», – рассказал Тихонов на своем официальном сайте.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 02.01.11 18:23. Заголовок: Была у меня нескольк..
Была у меня несколько лет назад игрушка биатлонная(симулятор), с этими этапами в Поклюке,Рупольдинге>...................так вот самым сложным был именно Оберхоффффф. Там такой затяжной подъем, что мой игрок "сдыхал" преодолевая его К сожалению, сейчас поиграть некогда
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 04:22. Заголовок: интересно узнать ког..
интересно узнать кого же тихонов хотел*трахать*?..он же сам каялся по поводу БАРНАШОВА!?шел бы в тренеры, а не в бандюки..АНТ просто не учитывает ,что выигрывать стало сложнее..Биатлон стал географически шире..а если еще не кушать фарму.,как черезов.чудов и ростовцев или ярошенко-то тем более,.но молчал ,чтобы дружить с улей и не трогать...Вдруг пригодится на выборах??..на своих пиарщиков надежды мало..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 03.01.11 08:28. Заголовок: ггг пишет: выигрыва..
ггг пишет: цитата: | выигрывать стало сложнее..Биатлон стал географически шире |
| Опять за счет наших, не в последнюю очередь. Почему отдают невзрачных, а чемпионов по юности оставляют, а потом почему-то все на 180 поворачивается... Это еще и как у немцев - богатые традиции итребование результата поэтому давление на неокрепшую психику.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 10:15. Заголовок: muk пишет: почему-..
muk пишет: цитата: | почему-то все на 180 поворачивается |
|
не так уж много и перевернулось..были Петрова(невзрачная,которая все равно не попала бы ни в одну гонку ,где она становилась чемпионкой мира),был Драчев,которого никто не хотел за бесперспективносью и сейчас домрачева и шипулина..еще катя иванова.,так что и говорить не о чем...про неокрепшую психику,гоняясь в кубке европы???,тогда зачем вооще держать..пусть уходят крепить в украину,белорусь казахстан и армению с молдавией и словакию
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 14:03. Заголовок: Такое ощущение, что ..
Такое ощущение, что Тихонову лишь бы кого обгадить... человек- Ни один из бывших, не менее титулованных спортсменов, не позволяет себе подобные высказывания. Противно читать, ей Богу, одни амбиции
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 03.01.11 16:56. Заголовок: ггг пишет: про неок..
ггг пишет: цитата: | про неокрепшую психику,гоняясь в кубке европы??? |
| Пожалуй европа это вторая лига, не больше. Если кто-то бегает там 2 и более лет, тот там и останется. Изредка поднимаясь наверх, подчас после итогов всего одной удачной гонки. Если класса нет, где хошь бегай... Может про психику я не в тему, это должно решаться как-то на таком-то уровне. Сосулька пишет: цитата: | Противно читать, ей Богу, одни амбиции |
| Этот-то говорит, а сколько их так думают?? Такие люди нужны, хотя бы слегка трясти это болото, в этой связи, кстати, намного лучше, что он не во власти.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 19:57. Заголовок: muk пишет: Если кто..
muk пишет: цитата: | Если кто-то бегает там 2 и более лет, тот там и остане |
|
прежние годы результаты были ожидаемы только почти к 30годам..юниоры бегали до 25 лет
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 19:59. Заголовок: Сосулька пишет: че..
Сосулька пишет: ну не просто же за прежние заслуги прохоров его спустил в унитаз
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 04.01.11 19:37. Заголовок: Биатлонисты сборной ..
Биатлонисты сборной России прибыли в Оберхоф, где 5 января начнется четвертый этап Кубка мира. Подготовку к стартам спортсмены провели в Рамзау. «Всего несколько часов в автобусе, и мы уже в Оберхофе. Тут каждый год все примерно одинаково, считай, и не уезжали», – сообщается в «Твиттере» СБР. Исчерпывающая инфа, хотя бы радует, что похоже никто не заболел, тфу
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 04.01.11 21:27. Заголовок: muk пишет: похоже н..
muk пишет: цитата: | похоже никто не заболел, тфу |
|
1 NORWAY NOR 1-1 OS Alexander 1-2 BERGER Lars 1-3 BRATTSVEEN Rune 1-4 BJOERNDALEN Ole Einar 2 AUSTRIA AUT 2-1 EDER Simon 2-2 MESOTITSCH Daniel 2-3 SUMANN Christoph 2-4 LANDERTINGER Dominik 3 FRANCE FRA 3-1 JAY Vincent 3-2 FOURCADE Simon 3-3 BOEUF Alexis 3-4 FOURCADE Martin 4 GERMANY GER 4-1 STEPHAN Christoph 4-2 WOLF Alexander 4-3 PEIFFER Arnd 4-4 GREIS Michael 5 SWEDEN SWE 5-1 JONSSON Magnus 5-2 FERRY Björn 5-3 NILSSON Mattias 5-4 ERIKSSON Christoffer 6 UKRAINE UKR 6-1 BILANENKO Olexander 6-2 DERYZEMLYA Andriy 6-3 SEMENOV Serhiy 6-4 SEDNEV Serguei 7 CZECH REPUBLIC CZE 7-1 VITEK Zdenek 7-2 SOUKUP Jaroslav 7-3 MORAVEC Ondrej 7-4 SLESINGR Michal 8 SLOVENIA SLO 8-1 BAUER Klemen 8-2 MARIC Janez 8-3 RUPNIK Vasja 8-4 FAK Jakov 9 SWITZERLAND SUI 9-1 JOLLER Ivan 9-2 SIMMEN Matthias 9-3 WEGER Benjamin 9-4 HALLENBARTER Simon 10 ITALY ITA 10-1 WINDISCH Markus 10-2 VUILLERMOZ Rene Laurent 10-3 HOFER Lukas 10-4 DE LORENZI Christian 11 BULGARIA BUL 11-1 KLETCHEROV Michail 11-2 ILIEV Vladimir 11-3 ZLATEV Ivan 11-4 ANEV Krasimir 12 POLAND POL 12-1 SZCZUREK Lukasz 12-2 SIKORA Tomasz 12-3 WITEK Lukasz 12-4 PLYWACZYK Krzysztof 13 RUSSIA RUS 13-1 TCHEREZOV Ivan 13-2 SHIPULIN Anton 13-3 TCHOUDOV Maxim 13-4 USTYUGOV Evgeny
|
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 04.01.11 21:29. Заголовок: самый боевой состав ..
самый боевой состав под "№;13
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 05.01.11 10:17. Заголовок: ггг пишет: 13 RUSSI..
ггг пишет: цитата: | 13 RUSSIA RUS 13-1 TCHEREZOV Ivan 13-2 SHIPULIN Anton 13-3 TCHOUDOV Maxim 13-4 USTYUGOV Evgeny |
| Ничему нас не учит история.... Чё одни и те же? Надо натаскивать запасного, а мы всё одних... А отом не дай бог чё произойдёт-и ставить не знаем кого...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 05.01.11 10:25. Заголовок: ггг пишет: самый бо..
ггг пишет: цитата: | самый боевой состав под "№;13 |
| А под 2 и 3??? Непонятны правда Ланди и старый Фуркад, но тем не менее... Смотрю на Словению, Швейцарию и даже Италию... Это уже не темные лошади, темные лошади нынче как раз наши, ибо не знаешь, чего от них ждать, хахахаха
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: ахренеть!
|
|
Отправлено: 05.01.11 12:24. Заголовок: ггг пишет: самый бо..
ггг пишет: №1 они в тельняшках
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 13:22. Заголовок: SvetikZ пишет: Чё ..
SvetikZ пишет: а пока-то надо отчитаться перед -потом уже творить историю..а кого надо ставить?чюрина и желательно на последний этап..или ярошенко,который от волнения угробит все что можно?Iceman пишет: и с вёслами на конях
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 13:28. Заголовок: muk пишет: Непонятн..
muk пишет: не очччень пока понятны мотивы норвегов..но братсвен,кажется еще лучше бергера..надо было быы еще фрудика.тогда я бы УЛЮ зауважал за достойный результат
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 13:45. Заголовок: muk пишет: Александ..
muk пишет: цитата: | Александр Тихонов: «Нам остается надеяться только на мудрость самих спортсменов» Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал высказывания президента Союза биатлонистов России (СБР) Михаила Прохорова. «Считаю, что оценка состоянию российского биатлона дана неправильно. У нас есть статистика наших успехов и неуспехов за последние 15 лет |
| я тоже посмотрел за 13 лет..не вижу ничего особо революционного..примерно та же картина...зайка вместо пылевой..богалий вместо шмурика...света вместо альбины...устюгов вместо ростовцева и рожка шипулин вместо круглова.....у франков бьюф вместо дефрана ,фуркады вместо пуаре,брюнэ вместо неоггрэ и байи...зидек с юнсен вместо форсберг..выпали норвежи немного..но не сильно..вместо зубриловой и петровой-семеренки...незапланированы только макарайнен и кузьмина,но они сорее всего отбирают больше у германии в ввиде апель и дизль,чем у россии...и австрийская армада у тойже германии в виде риккогросса и фишера и рёша...Так видится..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 05.01.11 14:49. Заголовок: ну да, если еще погл..
ну да, если еще поглубже капнуть, канадка же была, ОЧ 1994 или 1992, (забылнепомнюмалойбыл), болгарка сильна была, в общем теже 15-20% успехов медальных на них, не биатлонных, остальное среди биатлонных, у кого чуток побольше, у кого поменьше, единственное, австрияки подтянулись прилично, в середине конце 90-ых я не припомню там людей.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 15:55. Заголовок: muk пишет: середин..
muk пишет: цитата: | середине конце 90-ых я не припомню там людей. |
|
были приличные..но ушли по допинговым скандалам...канадка-это француженка ньюгрет..а болгарка -дафовска..а глубже -это только тихонов-наше всё.который взял всего-то пару -тройку подиумов,но справедливости ради-КМ тогда не було..а за россию выступал весь ссср и на каждого задрипанного биатлониста было 10тренеров,хотя лыж-нехватало..тот же тихонов на одной лыже катался
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 17:04. Заголовок: ггг пишет: тогда я ..
ггг пишет: Эх, опять сорвалось... цитата: | канадка-это француженка ньюгрет |
| Канадка — это канадка Бедар, я полагаю
|
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 17:41. Заголовок: Мария пишет: я пола..
Мария пишет: и дафовска не дафовска
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 17:53. Заголовок: ггг пишет: дафовска..
ггг пишет: Дафовска — Дафовска
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 05.01.11 18:18. Заголовок: ггг пишет: канадка ..
ггг пишет: цитата: | канадка -это француженка ньюгрет |
| Может это она была ОЧ, но Бедар в те времена была... Нынешние Макаронен с Кузьминой поскромнее. Китайские девушки было вотвотвот казалось, но что-то... А ну да для китайцев их ЭПО, хлебом не корми. Кстати после нашего скандала их результаты незаметно пошли вниз. Смекнули...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 05.01.11 19:11. Заголовок: muk пишет: Кстати п..
muk пишет: цитата: | Кстати после нашего скандала их результаты незаметно пошли вниз |
| А наши резалты куда? Вверх что ли??? Туда же, куда и китайские((((
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 05.01.11 19:47. Заголовок: уже просто даже грус..
уже просто даже грустно на это смотреть....
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 21:02. Заголовок: Новая высота взята! ..
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 21:04. Заголовок: 1 GERMANY GER ..
1 GERMANY GER 1-1 HITZER Kathrin 1-2 NEUNER Magdalena 1-3 BACHMANN Tina 1-4 HENKEL Andrea 2 UKRAINE UKR 2-1 PIDHRUSHNA Olena 2-2 SEMERENKO Vita 2-3 KHVOSTENKO Oksana 2-4 SEMERENKO Valj 3 NORWAY NOR 3-1 SOLEMDAL Synnoeve 3-2 FLATLAND Ann Kristin Aafedt 3-3 HORN Fanny Welle-Strand 3-4 BERGER Tora 4 RUSSIA RUS 4-1 ROMANOVA Iana 4-2 YURLOVA Ekaterina 4-3 ZAITSEVA Olga 4-4 GUSEVA Natalia 5 FRANCE FRA 5-1 BESCOND Anais 5-2 DORIN Marie 5-3 MACABIES Pauline 5-4 BRUNET Marie Laure 6 SWEDEN SWE 6-1 JONSSON Jenny 6-2 ZIDEK Anna Carin 6-3 NILSSON Anna Maria 6-4 EKHOLM Helena 7 BELARUS BLR 7-1 SKARDINO Nadezhda 7-2 DOMRACHEVA Darya 7-3 PISAREVA Nadzeya 7-4 KALINCHIK Liudmila 8 POLAND POL 8-1 BOBAK Paulina 8-2 GWIZDON Magdalena 8-3 HOJNISZ Monika 8-4 CYL Agnieszka 9 ITALY ITA 9-1 PONZA Michela 9-2 OBERHOFER Karin 9-3 WIERER Dorothea 9-4 HALLER Katja 10 SLOVAKIA SVK 10-1 KUZMINA Anastasiya 10-2 GEREKOVA Jana 10-3 PREKOPOVA Natalia 10-4 CHRAPANOVA Martina
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 05.01.11 21:13. Заголовок: alexvyaz пишет: 4-1..
alexvyaz пишет: цитата: | 4-1 ROMANOVA Iana 4-2 YURLOVA Ekaterina 4-3 ZAITSEVA Olga 4-4 GUSEVA Natalia |
| О! А у нас вовсю эксперименты! Первое не выиграем, к бабке не ходи, но за призы вполне себе можем зацепиться! Что там с Ванькой то случилось? И с Жендосом? Макс сёдня красава!
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 21:46. Заголовок: А где-то даже и заба..
А где-то даже и забавно. И за Чудова приятственно, а то совсем затюкался. А Бьорндален мужыг
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 21:47. Заголовок: SvetikZ пишет: уже ..
SvetikZ пишет: цитата: | уже просто даже грустно на это смотреть |
|
ну почему можно болеть за челси,надаля=ферера ит.д а болеть надо в биатлоне по-другому??например- за тихонова или барнашова? путина...и прочую шелупонь?
|
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 22:45. Заголовок: да..стрелок..не точт..
да..стрелок..не точто ........................
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 23:37. Заголовок: Немножечко чужого пр..
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 02:36. Заголовок: надо попробовать..чу..
надо попробовать..чурин-маковвеев-максимов-ярошенко...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 09:08. Заголовок: Мария пишет: Чудова..
Мария пишет: так ведь с женой приехал! Стимул А мне очень обидно за наших парней. Зачморили их, они на грани нервного срыва. Если уж Иван - столп наш невозмутимый задрожал, то значит совсем плохо дело у нас. Свена мельком на экране показали!!!! красив и ясен, как юный месяц
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 09:14. Заголовок: ггг пишет: а болет..
ггг пишет: цитата: | а болеть надо в биатлоне по-другому |
|
за немчиков!!! Как они мне нравяться!!! Особенно Пайфер, на актера Дюжева похож, правда? Так он еще и говорить хорошо умеет, у-у! это важно!
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 12:32. Заголовок: Сосулька пишет: кра..
Сосулька пишет: цитата: | красив и ясен, как юный месяц |
| Ага цитата: | на актера Дюжева похож, правда? |
| Мне очень Стивена Тайлера напоминает из Aerosmith, интересная внешность
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 12:54. Заголовок: а если б еще тёщу пр..
а если б еще тёщу прихватил?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 13:15. Заголовок: 1 GERMANY GER ..
1 GERMANY GER 1-1 HITZER Kathrin 1-2 NEUNER Magdalena 1-3 BACHMANN Tina 1-4 HENKEL Andrea 2 UKRAINE UKR 2-1 PIDHRUSHNA Olena 2-2 SEMERENKO Vita 2-3 KHVOSTENKO Oksana 2-4 SEMERENKO Valj 3 NORWAY NOR 3-1 SOLEMDAL Synnoeve 3-2 FLATLAND Ann Kristin Aafedt 3-3 HORN Fanny Welle-Strand 3-4 BERGER Tora 4 RUSSIA RUS 4-1 ROMANOVA Iana 4-2 YURLOVA Ekaterina 4-3 ZAITSEVA Olga 4-4 GUSEVA Natalia 5 FRANCE FRA 5-1 BESCOND Anais 5-2 DORIN Marie 5-3 MACABIES Pauline 5-4 BRUNET Marie Laure 6 SWEDEN SWE 6-1 JONSSON Jenny 6-2 ZIDEK Anna Carin 6-3 NILSSON Anna Maria 6-4 EKHOLM Helena 7 BELARUS BLR 7-1 SKARDINO Nadezhda 7-2 DOMRACHEVA Darya 7-3 PISAREVA Nadzeya 7-4 KALINCHIK Liudmila 8 POLAND POL 8-1 BOBAK Paulina 8-2 GWIZDON Magdalena 8-3 HOJNISZ Monika 8-4 CYL Agnieszka 9 ITALY ITA 9-1 PONZA Michela 9-2 OBERHOFER Karin 9-3 WIERER Dorothea 9-4 HALLER Katja 10 SLOVAKIA SVK 10-1 KUZMINA Anastasiya 10-2 GEREKOVA Jana 10-3 PREKOPOVA Natalia 10-4 CHRAPANOVA Martina 11 CANADA CAN 11-1 KOCHER Zina 11-2 IMRIE Megan 11-3 CRAWFORD Rosanna 11-4 SCHULTZ Melanie 12 KAZAKHSTAN KAZ 12-1 LEBEDEVA Marina 12-2 LEBEDEVA Anna 12-3 MOZHEVITINA Inna 12-4 KHRUSTALEVA Elena 13 CZECH REPUBLIC CZE 13-1 VITKOVA Veronika 13-2 VEJNAROVA Zdenka 13-3 TOMESOVA Barbora 13-4 JOHANIDESOVA Lea 14 BULGARIA BUL 14-1 YORDANOVA Emilia 14-2 DIMITROVA Niya 14-3 GEORGIEVA Silvia 14-4 KLENOVSKA Nina 15 AUSTRIA AUT 15-1 INNERHOFER
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: ахренеть!
|
|
Отправлено: 06.01.11 13:32. Заголовок: ггг пишет: можно бо..
ггг пишет: цитата: | можно болеть за челси,надаля=ферера |
|
действительно, чё на одном биатлоне то замыкаться? вон наши парни канадцев сделали в финале МЧМ по хоккею, радоваться надо
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 15:08. Заголовок: да да..говорят,что т..
да да..говорят,что тренер между 2и3п. орал как ненормальный..в этом радость..а с биатлонистами миндальничают.,создают тепличные условия..снять надо с них для начала перчатки..пусть бегают как бергер или свен фишер (для начала)..и со слепцовой надо разобраться
|
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 16:57. Заголовок: ггг пишет: создают ..
ггг пишет: цитата: | создают тепличные условия..снять надо с них для начала перчатки..пусть бегают как бергер или свен фишер (для начала)..и со слепцовой надо разобраться |
| Совсем как Тихонов становишься
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 06.01.11 17:08. Заголовок: Вчерашний "стояк..
Вчерашний "стояк" Ивана - безусловно хит сезона! Запомню надолго, о скольком подумать успел за то время... Но сама гонка была такой веселой, что особо не расстроился, болел за итальянца, жаль, не срослось... Еще подумал, что Устюгов с Ланди стреляли по мишеням друг друга, но Ланди вроде один попал, видимо стрелял настолько плохо, что нечаянно попал по своей. ))) а великий и ужасный был разозлен своими двумя промахами! а вчера на всех было 100 кругов, фантастика! Стреляли плохо и медленно все и я понадеялся, что наша "скорострельность" будет не так заметна на фоне прочих... Если б не застой Черезова, получилось недурно в этом плане
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 06.01.11 17:13. Заголовок: LeRoi пишет: как Ти..
LeRoi пишет: После 13 места его материли по телефону, вчера наверно в его квартире стояла зловещая тишина )))
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 17:15. Заголовок: muk пишет: "ст..
muk пишет: очередной перл из уст Губерниева А сколько он там простоя-то? Минуты две поди----это 5-6 штрафных кругов
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 17:24. Заголовок: Россиянин Иван Через..
Россиянин Иван Черезов провёл на стрельбище 2 минуты 47 секунд во время стрельбы из положения стоя в эстафете на этапе Кубка мира в немецком Оберхофе, сообщает официальный "Твиттер" сборной России (ЧЕМПИОНАТ.РУ)-----------это получается 170 секунд почти поделить на 20 секунд с копейками............ну 7-8 штрафных кругов получается
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 06.01.11 19:06. Заголовок: 35-40 по любому приш..
35-40 по любому пришлось бы затратить, зато хоть отдохнул и был первым по скорости
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 19:14. Заголовок: muk пишет: Китайски..
muk пишет: цитата: | Китайские девушки было вотвотвот казалось |
|
Ну почему? Рибо Сун, напр-р, Ю Шумей. Мартина Шварцбахерова была вот раньше, хотя конечно она есть и сейчас, но не та. По сути закон сохранения массы - были Бедар потом Дафовска теперь Макарайнен. А в остальном на манеже всё те же. Антье Мизерски, Мартина Целльнер и ко сменились Ушками, Катрин Апель, теперь Гёсснер с Нойнер. По сути то же. Эльвебак - Шелбрейд - Тьорхом - Бергер и так далее. Просто выстреливают в разное время разные "неглавные" страны. Главные-то всё те же...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 19:15. Заголовок: Мария пишет: А Бьо..
Мария пишет: Угу. Создал себе повод для новых фрустраций... А так-то зрелищно было, мне понравилось
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 19:18. Заголовок: muk пишет: а вчера ..
muk пишет: цитата: | а вчера на всех было 100 кругов |
| правда что ли? Надо посчитать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 06.01.11 19:25. Заголовок: В Оберхофе, где сего..
В Оберхофе, где сегодня вечером в рамках четвертого этапа Кубка мира должна пройти женская эстафета, стоит сильный туман, а также идет дождь. В 18 часов по местному времени состоится судейское совещание, на котором будет принято решение о проведении гонки. В том случае, если туман не рассеется, то старт может быть отменен. «Если погодные условия не изменятся, то гонка может не состояться», – приводит слова старшего тренера женской сборной Германии Геральда Хенига Biathlon-Online. Eja Да. Уже подсчитали на 23 - 100, т. е. где-то по 4, или по 1 на каждого)) «Стрелковая тренировка была забавной – не было ничего видно», – сказала словенская биатлонистка Андреа Мали.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 21:07. Заголовок: 1 OS Alexander NOR..
1 OS Alexander NOR 2 SUMANN Christoph AUT 3 SHIPULIN Anton RUS 4 PEIFFER Arnd GER 5 MESOTITSCH Daniel AUT 6 HOFER Lukas ITA 7 WEGER Benjamin SUI 8 BERGMAN Carl Johan SWE 9 ABRAMENKO Evgeny BLR 10 BIRNBACHER Andreas GER 11 JAY Vincent FRA 12 KAUPPINEN Jarkko FIN 13 DE LORENZI Christian ITA 14 LEGUELLEC Jean Philippe CAN 15 GREIS Michael GER 16 MORAVEC Ondrej CZE 17 SEMENOV Serhiy UKR 18 FERRY Björn SWE 19 NORDGREN Leif USA 20 KLETCHEROV Michail BUL 21 BAUER Klemen SLO 22 SIMMEN Matthias SUI 23 EDER Simon AUT 24 FOURCADE Simon FRA 25 FAK Jakov SLO 26 HURAJT Pavol SVK 27 SLESINGR Michal CZE 28 BOEUF Alexis FRA 29 TCHOUDOV Maxim RUS 30 NILSSON Mattias SWE 31 SZCZUREK Lukasz POL 32 ANTILA Timo FIN 33 BURKE Tim USA 34 NOVIKOV Sergey BLR 35 SVENDSEN Emil Hegle NOR 36 SEDNEV Serguei UKR 37 STEBLER Christian SUI 38 LESSING Roland EST 39 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 40 GREEN Brendan CAN 41 MATIASKO Miroslav SVK 42 DERYZEMLYA Andriy UKR 43 FOURCADE Martin FRA 44 MARIC Janez SLO 45 yr BOE Tarjei NOR 46 WINDISCH Markus ITA 47 WOLF Alexander GER 48 LANDERTINGER Dominik AUT 49 BAILEY Lowell USA 50 RUPNIK Vasja SLO 51 NAGAI Junji JPN 52 RASTIC Damir SRB 53 HABERT Lois FRA 54 PIKSONS Edgars LAT 55 MAKOVEEV Andrei RUS 56 BRAICHENKO Nikolay KAZ 57 EBERHARD Tobias AUT 58 ORPANA Sami FIN 59 ILIEV Vladimir BUL 60 TOBRELUTS Indrek EST 61 SOUKUP Jaroslav CZE 62 STEPHAN Christoph GER 63 PERRAS Scott CAN 64 BILANENKO Olexander UKR 65 JACKSON Lee-Steve GBR 66 GERBACEA Roland ROU 67 RASTORGUJEVS Andrejs LAT 68 PLYWACZYK Krzysztof POL 69 USTYUGOV Evgeny RUS 70 CHEPELIN Vladimir BLR 71 SIMOCKO Dusan SVK 72 LEE Su-Young KOR 73 BERGER Lars NOR 74 JONSSON Magnus SWE 75 HALLENBARTER Simon SUI 76 REN Long CHN 77 VUILLERMOZ Rene Laurent ITA 78 BRATTSVEEN Rune NOR 79 TCHEREZOV Ivan RUS 80 ALENISHKO Vladimir BLR 81 ZLATEV Ivan BUL 82 NAUMIK Sergey KAZ 83 VIKS Priit EST 84 CHURINE Alexey RUS 85 PETROVIC Milanko SRB 86 PINTER Friedrich AUT 87 SCHEMPP Simon GER 88 ERIKSSON Christoffer SWE 89 INOMATA Kazuya JPN 90 VITEK Zdenek CZE 91 OTCENAS Martin SVK 92 WITEK Lukasz POL 93 BEYER Pete GBR 94 PRAULITIS Toms LAT 95 PRYMA Roman UKR 96 EHRHART Ludwig FRA 97 JOLLER Ivan SUI 98 BEDARD Marc - Andre CAN
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 22:09. Заголовок: Похоже, девушки тоже..
Похоже, девушки тоже пошли на рекорд.
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 22:56. Заголовок: Я сегодня очень-очен..
Я сегодня очень-очень сексуально озабочен © Жениться бы штоле Губерниеву... Хорошая гонка, интересная, жалко опять слегка мимо прошла. Из плюсов — бронза белорусок и Гусин этап, от неё как-то отжига ожидается больше, чем быстрой и практически точной стрельбы. Ну и Яна наверное в эстафету больше не попадёт, чему я, откровенно говоря, рада.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:09. Заголовок: Сумашедшая эстафета...
Сумашедшая эстафета. Гусева - молодец.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:11. Заголовок: Мария пишет: Губерни..
Мария пишет: Если не нравится коментарий (коментатор), смотрите без него на сайте IBU.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:13. Заголовок: 1 6 SWEDEN SWE ..
1 6 SWEDEN SWE 0+3 1+5 1+8 1:17:53.16 JONSSON Jenny 0+1 0+0 0+1 ZIDEK Anna Carin 0+0 1+3 1+3 NILSSON Anna Maria 0+1 0+2 0+3 EKHOLM Helena 0+1 0+0 0+1 2 5 FRANCE FRA 0+2 3+7 3+9 +52.3 BESCOND Anais 0+2 0+2 0+4 DORIN Marie 0+0 0+0 0+0 MACABIES Pauline 0+0 3+3 3+3 BRUNET Marie Laure 0+0 0+2 0+2 3 7 BELARUS BLR 0+4 1+9 1+13 +1:31.4 SKARDINO Nadezhda 0+0 1+3 1+3 DOMRACHEVA Darya 0+0 0+3 0+3 PISAREVA Nadzeya 0+2 0+2 0+4 KALINCHIK Liudmila 0+2 0+1 0+3 4 2 UKRAINE UKR 3+3 2+9 5+12 +2:53.2 PIDHRUSHNA Olena 0+0 0+1 0+1 SEMERENKO Vita 0+0 0+3 0+3 KHVOSTENKO Oksana 0+0 0+2 0+2 SEMERENKO Valj 3+3 2+3 5+6 5 4 RUSSIA RUS 3+5 5+11 8+16 +3:06.1 ROMANOVA Iana 3+3 1+3 4+6 YURLOVA Ekaterina 0+1 2+3 2+4 ZAITSEVA Olga 0+1 2+3 2+4 GUSEVA Natalia 0+0 0+2 0+2 6 1 GERMANY GER 2+5 7+12 9+17 +3:16.8 HITZER Kathrin 0+0 2+3 2+3 NEUNER Magdalena 0+1 2+3 2+4 BACHMANN Tina 2+3 1+3 3+6 HENKEL Andrea 0+1 2+3 2+4 7 8 POLAND POL 0+3 1+7 1+10 +3:32.1 BOBAK Paulina 0+1 1+3 1+4 GWIZDON Magdalena 0+1 0+0 0+1 HOJNISZ Monika 0+0 0+1 0+1 CYL Agnieszka 0+1 0+3 0+4 8 3 NORWAY NOR 5+12 1+9 6+21 +3:45.0 SOLEMDAL Synnoeve 0+3 0+2 0+5 FLATLAND Ann Kristin Aafedt 2+3 1+3 3+6 HORN Fanny Welle-Strand 1+3 0+1 1+4 BERGER Tora 2+3 0+3 2+6
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:17. Заголовок: alexvyaz пишет: смо..
alexvyaz пишет: цитата: | смотрите без него на сайте IBU |
| Меня там не устраивает качество изображения. Награждения посмотреть пойдёт, всю гонку — нет.
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:20. Заголовок: А Гусева ведь наверн..
А Гусева ведь наверное не с основой тренировалась и предсезонку проходила?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:21. Заголовок: Мария пишет: Меня та..
Мария пишет: цитата: | Меня там не устраивает качество изображения |
|
Странно. А у меня там качество гораздо лучше, чем на sportbox.ru Или вы знаете другой сайт, где хорошее качество.
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:26. Заголовок: alexvyaz пишет: А у..
alexvyaz пишет: цитата: | А у меня там качество гораздо лучше, чем на |
| Я не сравнивала с другими онлайн-трансляциями, среди них наверняка айбиюшная лучшая, но с широкоэкранной всё-таки не сравнить.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:29. Заголовок: alexvyaz пишет: 6 1..
alexvyaz пишет: цитата: | 6 1 GERMANY GER 2+5 7+12 9+17 |
| Кстати немки повторили почти что антирекорд наших мужчин-весь состав заехал на круги. исключений не было!
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:31. Заголовок: Мария пишет: но с ши..
Мария пишет: цитата: | но с широкоэкранной всё-таки не сравнить. |
|
Это телевизор что-ли?
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:31. Заголовок: Кстати про антирекор..
Кстати про антирекорды, это наверное худший результат для женской сборной, надо посмотреть
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:35. Заголовок: SvetikZ пишет: весь ..
SvetikZ пишет: цитата: | весь состав заехал на круги. исключений не было |
|
Но при этом они шестые, а наши были 13-е. Радует, что несмотря на 8 кругов, наши девушки обыграли немецких. Значит ногами были примерно одинаковыми.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:36. Заголовок: Мария пишет: наверно..
Мария пишет: цитата: | наверное худший результат для женской сборной |
|
Это пятое место то? Было и хуже. Сейчас найду.
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:39. Заголовок: alexvyaz пишет: Это..
alexvyaz пишет: Нет, по количеству кругов. Место худшее наверное 7-е было, насколько мне помнится Таки-да, с 2000 года такой карусели не было никогда, уверена, что не было и до, но лень смотреть) Ага
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:42. Заголовок: 7 1 RUSSIA RUS 0+..
7 1 RUSSIA RUS 0+2 2+8 2+10 1:16:29.0 +2:09.9 1-1 BOGALIY-TITOVETS Anna 0+0 0+3 1-2 IOURIEVA Ekaterina 0+0 0+0 1-3 ANISIMOVA Olga 0+1 2+3 1-4 GUSEVA Natalia 0+1 0+2 6 1 RUSSIA RUS 2+7 2+10 4+17 1:24:07.5 +3:09.1 1-1 IOURIEVA Ekaterina 0+0 1+3 1-2 BOGALIY-TITOVETS Anna 0+1 0+2 1-3 MALGINA Irina 0+3 0+2 1-4 GUSEVA Natalia 2+3 1+3
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:44. Заголовок: alexvyaz пишет: Был..
alexvyaz пишет: ЧМ в 2007 году. 7 место. Анисимова на круг заскочила... Я помню...
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:48. Заголовок: Невесёлые картинки h..
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 06.01.11 23:51. Заголовок: SvetikZ пишет: Анис..
SvetikZ пишет: цитата: | Анисимова на круг заскочила... Я помню... |
| alexvyaz пишет: цитата: | 1-3 ANISIMOVA Olga 0+1 2+3 |
| О! Даже на два! Я отлично помню эту эстафету...
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 00:00. Заголовок: alexvyaz пишет: Зна..
alexvyaz пишет: цитата: | Значит ногами были примерно одинаковыми |
| Это польстить нашим девочкам) Спортс.ру любезно посчитал где чего было: Первый круг 1. Кайса Мякяряйнен (Финляндия) – 16.13,7 2. Анастасия Кузьмина (Словакия) – 9,6 3. Анис Беско (Франция) – 23,7… 7. Катрин Хитцер (Германия) – 45,8… 9. Надежда Скардино (Белоруссия) – 55,9 10. Яна Романова (Россия) – 1.00,2 Второй круг 1. Магдалена Нойнер (Германия) – 15.58,6 2. Дарья Домрачева (Белоруссия) – 2,0 3. Анна-Карин Зидек (Швеция) – 23,5 4. Мари Дорен (Франция) – 35,5… 6. Екатерина Юрлова (Россия) – 39,8 Третий круг 1. Тина Бахман (Германия) – 16.18,0 2. Ольга Зайцева (Россия) – 7,7 3. Фанни Велле-Стран Хорн (Норвегия) – 47,3 4. Анна Мария Нильссон (Швеция) – 57,6… 6. Надежда Писарева (Белоруссия) – 1.04,6... 8. Полин Макаби (Франция) – 1.13,2 Четвертый круг 1. Андреа Хенкель (Германия) – 16.13,5 2. Тура Бергер (Норвегия) – 15,4 3. Мари Лор Брюне (Франция) – 18,6 4. Хелена Экхольм (Швеция) – 22,3 5. Наталья Гусева (Россия) – 38,1… 8. Людмила Калинчик (Белоруссия) – 53,5 А вот за счёт скорострельности удалось подняться: 1. Швеция – 5.55,0 (1+8) 2. Франция – 23,00 (3+9) 3. Украина – 25,0 (5+12)… 5. Россия – 40,0 (8+16) 10. Белоруссия – 1.30 (1+13) 15. Германия – 2.03,0 (9+17)
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 03:16. Заголовок: кому расстраиваться ..
кому расстраиваться так-украине..семеренко!семеренко!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 07.01.11 09:50. Заголовок: Эстафету не видел, и..
Эстафету не видел, ибо спать лег, а сейчас вот даже не пойму с ходу, кто сколько настрелял и попал ли вообще )) Ну коли так, составчик на ЧМ потихоньку вырисовывается примерно такой 1 Слепцова = как всегда азартно и вдохновенно проведет свой этап, не забыв про парочку промахов и истощившись на последних километрах 2 Тут непонятки, либо Юрлова, либо Богалий, первая чуток быстрее, вторая на такой же чуток, не больше, стабильнее 3 Гусева = опыт и вроде форма при ней, ну может конечно это, того... А кто не может? 4 Зайцева = почему вчера бежала 3 этап, как то не понял хода мыслей тренеров, но думаю это был тренерский экскримент
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 15:21. Заголовок: 1.богалий 2.юрьева ..
1.богалий 2.юрьева 3.зайка 4.гуся
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 07.01.11 17:15. Заголовок: Мария пишет: А Гусе..
Мария пишет: цитата: | А Гусева ведь наверное не с основой тренировалась и предсезонку проходила? |
| С основой, как ни странно... Видимо наученная горьким опытом дозировала немного нагрузки...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 17:34. Заголовок: muk пишет: тренерск..
muk пишет: их наверное" завазелинили" по полной уже...........
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 17:34. Заголовок: ггг пишет: 2.юрьева..
ггг пишет: надежды юношей питают
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 17:43. Заголовок: Мария пишет: про а..
Мария пишет: цитата: | про антирекорды, это наверное худший результат |
| есть куда расти
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 17:50. Заголовок: Мария пишет: А Гусе..
Мария пишет: цитата: | А Гусева ведь наверное не с основой тренировалась |
|
там же оба состава были вместе...???Мария пишет: цитата: | Жениться бы штоле Губерниеву... |
|
НА КИТАЙянке alexvyaz пишет: назло начальству
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:06. Заголовок: ггг пишет: там же о..
ггг пишет: цитата: | там же оба состава были вместе...??? |
| Я вот не знаю, поэтому и спросила, мне почему-то казалось, что Натусик из небытия опять вырулила. Ага, и фамилие жены взять
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:11. Заголовок: Мария пишет: Натуси..
Мария пишет: цитата: | Натусик из небытия опять вырулила |
|
нет...была и честно отпахала,зная что с нее двойной спрос или на пенсиюМария пишет: баб миллиардами а фамилий мало-а не брать полносьтю-присоединить.типо=иванов-задунайский
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:23. Заголовок: ггг пишет: присоеди..
ггг пишет: О да Так даже лучше выйдет
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:25. Заголовок: Мария пишет: Четвер..
Мария пишет: сдается мне.что у россии и др. был шанс приподняться,дисквалифицировав швецию..ведь нильсон не дотронулась до экхольши при передаче..
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:39. Заголовок: ггг пишет: ведь нил..
ггг пишет: цитата: | ведь нильсон не дотронулась до экхольши при передаче.. |
| а я уж думала что мне показалось....
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:50. Заголовок: до тела :sm67: НЕ..
до тела НЕ
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 19:19. Заголовок: Сейчас по Евру повто..
Сейчас по Евру повтор гонят, вроде дотронулась, правда сама засомневалась
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 21:15. Заголовок: Men 10 km Sprint P..
Men 10 km Sprint POS BIB NAME NAT. SHOOTING T RESULT 1 45 yr BOE Tarjei NOR 0+1 1 25:49.7 0.0 2 4 PEIFFER Arnd GER 0+1 1 26:06.4 +16.7 3 27 SLESINGR Michal CZE 0+0 0 26:10.4 +20.7 4 79 TCHEREZOV Ivan RUS 0+0 0 26:29.8 +40.1 5 55 MAKOVEEV Andrei RUS 1+0 1 26:50.2 +1:00.5 6 48 LANDERTINGER Dominik AUT 0+1 1 26:54.9 +1:05.2 7 7 WEGER Benjamin SUI 0+0 0 27:06.8 +1:17.1 8 35 SVENDSEN Emil Hegle NOR 1+2 3 27:17.5 +1:27.8 9 8 BERGMAN Carl Johan SWE 1+0 1 27:19.2 +1:29.5 10 53 HABERT Lois FRA 0+1 1 27:20.5 +1:30.8 .................................................. 13 69 USTYUGOV Evgeny RUS 0+3 3 27:29.6 +1:39.9 21 3 SHIPULIN Anton RUS 2+1 3 27:49.1 +1:59.4 23 84 CHURINE Alexey RUS 0+0 0 27:53.7 +2:04.0 26 29 TCHOUDOV Maxim RUS 3+1 4 27:59.3 +2:09.6 Скорость: 1. Бё 2. Пайфер +14.4 3. Чудов +32.4 4. Маковеев +39.3 5. Шлезингр +39.8 6. Грайс +40.5 7. Свенсен +40.7 8. Бьорндален +46.4 =9. Бергер +46.8 =9. Фуркад.М +46.8 ......................................... 13. Шипулин +57.2 14. Черезов +58.3 19. Устюгов +1.07.3 61. Чурин +2.02.6 Стрельба: 1. Свенсен (3) =2. Вольф +1.0 (4) =2. Бедар +1.0 (5) =4. Ус +4.0 (3) =5. Бё +6.0 (1) =5. Сокуп +6.0 (4) =5. Эдер +6.0 (6) 8. Фак +7.0 (3) 9. Бьорндален +8.0 (4) =10. Аленишко +9.0 (3) =10. Фуркад.М +9.0 (7) =10. Златев +9.0 (3) ................................. =22. Черезов +12.0 (0) =37. Устюгов +15.0 (3) =45. Шипулин +17.0 (3) =71. Чурин +26.0 (0) =76. Маковеев +28.0 (1) =90. Чудов +34.0 (4)
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 21:34. Заголовок: http://i13.fastpic.r..
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 22:40. Заголовок: Мария пишет: вроде..
Мария пишет: только по винтовке..по идее этого недостаточно
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 22:43. Заголовок: ггг пишет: этого не..
ггг пишет: Не сильна в матчасти Кстати, про неё, какие такие новые правила отбора в масстарт появились?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 23:00. Заголовок: без понятия...открыл..
без понятия...открылся новый сайт сбр..может там описано((?))http://www.skisport.ru/news/index.php?news=11203 Масс-старт В масс-старте принимают участие 27 лучших биатлонистов по текущим результатам Кубка мира. Стартуют спортсмены одновременно и проходят дистанцию 15 км — мужчины и 12,5 км — женщины с четырьмя огневыми рубежами, стреляя последовательно из положений лежа, лежа, стоя, стоя. Спортсмены занимают места на огневых рубежах в порядке прихода на них. За каждый промах наказание — штрафной круг 150 метров.
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 00:18. Заголовок: Не, тут вот какая ис..
Не, тут вот какая история: Благодаря новым правилам IBU Маковеев обеспечил себе участие в масс-старте в Оберхофе Призер этапов Кубка мира Андрей Маковеев занял пятое место в спринте в Оберхофе и обеспечил участие в масс-старте, который состоится 9 января. Международный союз биатлонистов (IBU) внес изменения в формирование списка участников масс-старта на этапах Кубка мира. В гонке примут участие пять лучших по итогам спринта, остальные места – согласно положению в Кубке мира. До спринта в Оберхофе Маковеев занимал 52-е место в общем зачете, на его счету было девятое место в спринте в Поклюке. Таким образом, в масс-старте выступят пять россиян: Евгений Устюгов (6-е место в общем зачете, 206 очков), Антон Шипулин (11-е, 185), Иван Черезов (23-е, 132), Максим Чудов (26-е, 110) и Андрей Маковеев (36-е, 72). Чудов выйдет на старт 9 января, хотя не входит в топ-25 общего зачета. Тарьей Бо, Арнд Пайффер, Иван Черезов и Михал Шлезингр попали в оба списка: топ-5 спринта в Оберхофе и топ-25 общего зачета. Как-то это несправедливо мне кажется
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 01:00. Заголовок: Мария пишет: неспр..
Мария пишет: цитата: | несправедливо мне кажется |
|
я бы еще недопустил тех кто по итогам спринта закончил ниже 21-го места
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 08:07. Заголовок: Мария пишет: Как-то..
Мария пишет: цитата: | Как-то это несправедливо мне кажется |
| В чём несправедливость? Это практически как на ЧМ и ОИ, только там чисто призёры. Так вот, вообще то выбираются пять лучших по итогам этапа. Просто так получилось что для выявления лучших на данном этапе только спринт. А будет и ГП и спринт и инда вообще то складываться резалты...
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 12:50. Заголовок: SvetikZ пишет: на д..
SvetikZ пишет: цитата: | на данном этапе только спринт |
| Вот именно поэтому
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:14. Заголовок: Мария пишет: Как-то ..
Мария пишет: Какая разница какие правила. Всегда будут недовольные.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:17. Заголовок: 1 SEMERENKO Valj U..
1 SEMERENKO Valj UKR 2 YURLOVA Ekaterina RUS 3 BRUNET Marie Laure FRA 4 ZIDEK Anna Carin SWE 5 HENKEL Andrea GER 6 SLEPTSOVA Svetlana RUS 7 GASPARIN Selina SUI 8 TOMESOVA Barbora CZE 9 GOSSNER Miriam GER 10 RASIMOVICIUTE Diana LTU 11 LIDUMA Madara LAT 12 EKHOLM Helena SWE 13 TOFALVI Eva ROU 14 IMRIE Megan CAN 15 SOLEMDAL Synnoeve NOR 16 KHVOSTENKO Oksana UKR 17 DORIN Marie FRA 18 STUDEBAKER Sara USA 19 LEHTLA Kadri EST 20 CYL Agnieszka POL 21 GREGORIN Teja SLO 22 KALINCHIK Liudmila BLR 23 HALLER Katja ITA 24 MALI Andreja SLO 25 DOMRACHEVA Darya BLR 26 KLENOVSKA Nina BUL 27 NILSSON Anna Maria SWE 28 yr MAKARAINEN Kaisa FIN 29 NEUNER Magdalena GER 30 ZAITSEVA Olga RUS 31 LEBEDEVA Marina KAZ 32 KHRUSTALEVA Elena KAZ 33 KUZMINA Anastasiya SVK 34 BERGER Tora NOR 35 GEREKOVA Jana SVK 36 BESCOND Anais FRA 37 JONSSON Jenny SWE 38 PIDHRUSHNA Olena UKR 39 SPECTOR Laura USA 40 VITKOVA Veronika CZE 41 SEMERENKO Vita UKR 42 BACHMANN Tina GER 43 SAUE Eveli EST 44 KOCHER Zina CAN 45 SUZUKI Fuyuko JPN 46 FLATLAND Ann Kristin Aafedt NOR 47 PONZA Michela ITA 48 TANG Jialin CHN 49 GUSEVA Natalia RUS 50 SKARDINO Nadezhda BLR 51 GWIZDON Magdalena POL 52 PREKOPOVA Natalia SVK 53 WANG Yue CHN 54 MACABIES Pauline FRA 55 PADIAL HERNANDEZ Victoria ESP 56 PISAREVA Nadzeya BLR 57 MUN Ji-Hee KOR 58 JUSKANE Zanna LAT 59 ROMANOVA Iana RUS 60 SCHULTZ Melanie CAN 61 OBERHOFER Karin ITA 62 MURPHY Sarah NZL 63 DONG Xue CHN 64 OWADA Itsuka JPN 65 SUPRUN Inna UKR 66 SCHREMPF Romana AUT 67 EIE Kari NOR 68 LAUKKANEN Mari FIN 69 GASPARIN Elisa SUI 70 WALKER Adele GBR 71 YORDANOVA Emilia BUL 72 HOJNISZ Monika POL 73 VEJNAROVA Zdenka CZE 74 DOMEIJ Sofia SWE 75 MOZHEVITINA Inna KAZ 76 YURLOVA Daria EST 77 FERENCZ Reka ROU 78 HITZER Kathrin GER 79 BUCHHOLZ Sabrina GER 80 BOBAK Paulina POL 81 DUBAREZAVA Nastassia BLR 82 BOGALIY-TITOVETS Anna RUS 83 TOIVANEN Laura FIN 84 LEBEDEVA Anna KAZ 85 KRUMINA Gerda LAT 86 WIERER Dorothea ITA 87 JO In-Hee KOR 88 PISCORAN Luminita ROU 89 PYSARENKO Lyudmyla UKR 90 BRETON Claire FRA 91 JOHANIDESOVA Lea CZE 92 CHRAPANOVA Martina SVK 93 XU Yinghui CHN 94 HOGBERG Elisabeth SWE 95 HORN Fanny Welle-Strand NOR
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:26. Заголовок: alexvyaz пишет: 76 ..
alexvyaz пишет: не родственница, если ты про это...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: ахренеть!
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:32. Заголовок: alexvyaz пишет: 61 ..
alexvyaz пишет: прикольно! впрочем, если есть HOFER (Lukas, ITA), то почему бы не быть OBER-HOFER (Karin, ITA) alexvyaz пишет: сестра или однофамилица?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:39. Заголовок: их папа тренером раб..
их папа тренером работал в командировках
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: ахренеть!
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:46. Заголовок: тада усё понятно :sm..
тада усё понятно
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 15:27. Заголовок: но недолго..
но недолго
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 08.01.11 17:07. Заголовок: Какое-то чутье, седн..
Какое-то чутье, седня будет у дам наших подиум! Не знаю кому свезет, но будет!
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 18:57. Заголовок: ггг пишет: ведь нил..
ггг пишет: цитата: | ведь нильсон не дотронулась до экхольши при передаче.. |
|
неоднозначно дотронулась. типа СЛС-02...И вообще раньше нужно было до туловища, плеч и проч, а до инвентаря и кистей рук нельзя. насколько я помню.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:02. Заголовок: Мария пишет: Как-то..
Мария пишет: цитата: | Как-то это несправедливо мне кажется |
|
А мне вот почему-то больше нравится. Масс по типу топ-30 ещё больше увеличивал пропасть. Во-вторых, есть люди с единичными успехами, которым по итогам сезона до масса пахать и пахать...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:16. Заголовок: Iceman пишет: сестр..
Iceman пишет: я ж выше постом про это написала, ты чего??? просто однофамилица...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: ахренеть!
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:21. Заголовок: простите тормоза! :s..
простите тормоза! видел, но было уже поздно
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:12. Заголовок: 1 46 FLATLAND Ann ..
1 46 FLATLAND Ann Kristin NOR 1+0 1 23:29.5 0.0 2 29 NEUNER Magdalena GER 1+1 2 23:35.2 +5.7 3 5 HENKEL Andrea GER 0+1 1 23:44.7 +15.2 4 25 DOMRACHEVA Darya BLR 2+0 2 24:04.5 +35.0 5 28 yr MAKARAINEN Kaisa FIN 2+1 3 24:05.4 +35.9 6 2 YURLOVA Ekaterina RUS 0+1 1 24:25.4 +55.9 7 41 SEMERENKO Vita UKR 0+0 0 24:32.5 +1:03.0 8 4 ZIDEK Anna Carin SWE 1+1 2 24:36.9 +1:07.4 9 12 EKHOLM Helena SWE 1+0 1 24:44.1 +1:14.6 10 31 LEBEDEVA Marina KAZ 0+2 2 24:44.8 +1:15.3 26 49 GUSEVA Natalia RUS 1+0 1 25:31.1 +2:01.6 27 59 ROMANOVA Iana RUS 1+2 3 25:32.9 +2:03.4 30 6 SLEPTSOVA Svetlana RUS 0+3 3 25:42.5 +2:13.0 37 30 ZAITSEVA Olga RUS 0+3 3 25:54.1 +2:24.6
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:18. Заголовок: Эм, граждане, у меня..
Эм, граждане, у меня было помутнение или Губерниев и правда инсайд слил, что в Юэсэй сбР (основа надеюсь) не полетит?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:22. Заголовок: Скорость 1 Мякарайн..
Скорость 1 Мякарайнен 2 Нойнер +0,8 3 Флатланн +20,5 4 Домрачева +21,1 5 Кузьмина +27,5 6 Хенкель +29,5 7 Зидек +43,2 8 Гёсснер +45,4 9 Бахманн +46,4 10 Лебедева М. +1.01,0 _____________ 11 Слепцова +1.04,8 12 Юрлова +1.10,5 21 Романова +1.32,6 30 Зайцева +1.46,9 46 Гусева +2.08,1
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:32. Заголовок: Вот какое-то такое о..
Вот какое-то такое ощущение, что Гуся калиф на час. Одна фееричная гонка с кучей восторгов (вполне оправданных) и потом какой-то такой хм спад. Вот как горка - рраз, залезла в неё и съехала. А съезд он длинный такой и крутой... Быть может, я ошибаюсь и сегодняшняя гонка просто единичная неудача "новой" Гуси... А Флатланн молодец, порадовала. До Ливы ей ещё дико далеко, но всё равно прыятно.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:46. Заголовок: У женщин даже Гусева..
Какие-то странные списки на масс-старты. Лучше подождать до завтра.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: ахренеть!
|
|
Отправлено: 08.01.11 22:01. Заголовок: Eja пишет: А Флатла..
Eja пишет: рад за неё спортсменка, комсомолка и просто красавица! `
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 22:51. Заголовок: Мария пишет: Губер..
Мария пишет: цитата: | Губерниев и правда инсайд слил |
|
где-то барнашов пиарил
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 22:59. Заголовок: Eja пишет: нужно бы..
Eja пишет: цитата: | нужно было до туловища, плеч и проч |
|
щас думаю ничего не поменялось..разве,что после того как иванова зубриловой передавала обломки
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:07. Заголовок: alexvyaz пишет: стр..
alexvyaz пишет: цитата: | странные списки на масс-старты |
|
u IBU есть новое положение про уровень НЕ НИЖЕ-15%от средних показателей..видимо с учетом гонок.причем эстафета тоже входит-ГУСЕВЕ есть вариант попадать
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:09. Заголовок: Мария пишет: что в ..
Мария пишет: Я думаю что так оно и будет... У наших домашний ЧМ, а если они полутят в Америку, да там считай 2,5-3 недели будут, потом обратно и даже не в Европу, то будет жопа, а Ханты у нас главная цель! Они уже всем пожертвовали ради них... Так что наши должны быть дома как огурчиики... Кстати когда разговаривала с Оксаной про самочуствие в Канаде и как потом, она сказала что ужасно просто! Сначала там привыкали долго и были как мухи варёные, а потмо тут никак не могли оклематься ещё месяц наверное... так что пропуск Америки, в свете объявленой главной ценности этого сезона, вполне оправдан... alexvyaz пишет: цитата: | Какие-то странные списки на масс-старты. Лучше подождать до завтра |
| Они просто с запасными на два случая-1, если кто-то из топ-25 не выйдет, то его заменит следующий по тоталу, и 2-если кто-то из пятёрки лучших по итогам этапа не выйдет-для них... Жаль у нас Гуся мимо массы пролетела. Ещё сёдня увидела вот какую фигню... Заяц бежала стабильно проигрывая хенкель между отсечками (400-500 метров) по 2-3 секунды. На втором круге случилось что-то непонятное между отметками 3,3 и 3,7. Отметка 3,3 у Зайки отставание +24,6. Потом отметка 3,7-отставание уже +44,7. Тут или Сивидата глючит или что-то произошло... Потом дальше опять пошло нормально по 2-3 секунды от Хенкель... Т.Е. вдруг случилось что между 3,3 и 3,7 она проигрывает 20 секунд и потом опять пошла в прежнем темпе, проигрывая по 2-3 секунды... Смотрю все девки дали комменты, от Ольги ничего нет...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:11. Заголовок: ггг пишет: ГУСЕВЕ е..
ггг пишет: цитата: | ГУСЕВЕ есть вариант попадать |
| Она в пролёте. Зато Маковеев у нас стопроцентно в массе.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:14. Заголовок: ггг пишет: разве,чт..
ггг пишет: цитата: | разве,что после того как иванова зубриловой передавала обломки |
| Кстати дня два назад вспоминала эту Эстафету 2005 года на предолимпийской неделе. Казалось белоруски безнадёжно так проиграли, ан нет! В призы попали! И прям так чётко перед глазами сам момент стоит как Бергер в Катю въехала и как потом Иванова пешком шла практически неся разломанную винтовку в двух руках...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:15. Заголовок: SvetikZ пишет: глав..
SvetikZ пишет: цитата: | главной ценности этого сезона, вполне оправдан |
|
SvetikZ пишет: она в старлисте
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:20. Заголовок: ггг пишет: SvetikZ ..
ггг пишет: цитата: | SvetikZ пишет: цитата: главной ценности этого сезона, вполне оправдан |
|
будет оправдан если в КуНа не понизят квалиф.группу для квот.иначе никакие медальные шансы не оправдывают выброс людей из сборной по численности
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: влом
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:39. Заголовок: radikal.ru
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:41. Заголовок: SvetikZ пишет: так ..
SvetikZ пишет: цитата: | так что пропуск Америки, в свете объявленой главной ценности этого сезона, вполне оправдан... |
| Хотела написать большое и гневное псто, на эту тему, но ну его нафиг Охота впятером стартовать в следующем сезоне, так и не жалко, всё ж оптимизация расходов) Юрьеву с Ярошенко под это дело надо везти в Америку.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:42. Заголовок: ггг пишет: она в ст..
ггг пишет: под 34 номером... Т.е. 4 человека должны не выйти на старт... ты веришь в это? Зайцева упала и очень сильно к тому же... Отсюда и промахов столько на стойке...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: влом
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:43. Заголовок: radikal.ru
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:51. Заголовок: Мария пишет: Охота ..
Мария пишет: цитата: | Охота впятером стартовать в следующем сезоне |
| Я надеюсь они просто свозят ИБУшную командос под под это дело... Всё же 2 этапа.... Пусть молодёжь попробует свои силы...
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:55. Заголовок: SvetikZ пишет: своз..
SvetikZ пишет: Думаешь ассигнования на всю квоту выделят? Мне чего-то сомнительно. Но по крайней мере на Европе вроде у многих нормативы для КМ выполнены, может и сложится
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 09.01.11 00:01. Заголовок: Мария пишет: Думаеш..
Мария пишет: цитата: | Думаешь ассигнования на всю квоту выделят? |
| Ну по идее везти должны всю команду. Так какая разница, если деньги на это по любому запланированы?
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 09.01.11 00:10. Заголовок: SvetikZ пишет: день..
SvetikZ пишет: цитата: | деньги на это по любому запланированы? |
| Ой, у нас перепланировать — раз плюнуть, было бы что) А уж обоснований под это подвести, так и вообще мастеров в избытке)
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 09.01.11 00:15. Заголовок: Мария пишет: так и ..
Мария пишет: цитата: | так и вообще мастеров в избытке |
| Да и пошли они все в ЖОПУ!Не могу я смотреть уже на наших... Мне их настолько сильно жаль, что я даже не могу передать... они как кролики подопытные...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 09.01.11 01:40. Заголовок: SvetikZ пишет: 4 че..
SvetikZ пишет: цитата: | 4 человека должны не выйти на старт... ты веришь в это? |
|
спокойно Мария пишет: и они победят там
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 09.01.11 01:43. Заголовок: SvetikZ пишет: они ..
SvetikZ пишет: цитата: | они как кролики подопытные |
|
размножаются?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 09.01.11 18:51. Заголовок: Взрослые, здоровые м..
Взрослые, здоровые мужики падают на лесных тропинках! (с)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: влом
|
|
Отправлено: 09.01.11 23:12. Заголовок: чё то как то всё заТ..
чё то как то всё заТУХЛО по нынешним временам можно порадоваться хотя бы третьим местам Men 15 km Mass Start 1 1 BOE Tarjei NOR 0+1+0+1 39:51.3 0.0 2 2 SVENDSEN Emil Hegle NOR 1+0+2+0 3 39:53.7 +2.4 3 22 TCHEREZOV Ivan RUS 0+0+1+1 39:55.4 +4.1 4 10 FOURCADE Martin FRA 0+1+0+1 40:05.6 +14.3 5 4 GREIS Michael GER 1+0+1+1 40:10.4 +19.1 6 26 MAKOVEEV Andrei RUS 2+0+0+0 40:15.4 +24.1 7 25 TCHOUDOV Maxim RUS 1+1+1+1 40:16.9 +25.6 8 18 SLESINGR Michal CZE 1+0+0+2 40:17.6 +26.3 9 12 EDER Simon AUT 1+0+1+1 40:21.9 +30.6 10 14 FERRY Björn SWE 0+1+0+1 40:28.5 +37.2 13 6 USTYUGOV Evgeny RUS 0+2+0+2 40:44.5 +53.2 27 11 SHIPULIN Anton RUS 0+0+0+1 42:55.5 +3:04.2 Women 12.5 km Mass Start 1 2 EKHOLM Helena SWE 0+0+0+0 39:22.9 0.0 2 8 HENKEL Andrea GER 0+1+1+0 39:24.5 +1.6 3 16 SLEPTSOVA Svetlana RUS 0+0+0+0 39:28.1 +5.2 4 4 BRUNET Marie Laure FRA 0+0+0+1 39:43.2 +20.3 5 10 FLATLAND Ann Kristin Aafedt NOR 0+0+1+0 39:49.6 +26.7 6 13 SEMERENKO Vita UKR 0+0+1+0 39:50.0 +27.1 7 9 KUZMINA Anastasiya SVK 0+0+0+1 39:50.3 +27.4 8 14 YURLOVA Ekaterina RUS 0+0+0+1 1 39:57.0 +34.1 9 12 r NEUNER Magdalena GER 2+1+0+0 40:11.2 +48.3 10 1 y MÄKÄRÄINEN Kaisa FIN 1+0+1+1 40:24.5 +1:01.6 15 5 DOMRACHEVA Darya BLR 0+1+2+1 40:55.1 +1:32.2 16 18 BOGALIY-TITOVETS Anna RUS 1+0+1+1 41:04.4 +1:41.5 17 11 ZAITSEVA Olga RUS 0+0+1+1 41:12.4 +1:49.5 18 23 ROMANOVA Iana RUS 0+1+0+0 41:25.5 +2:02.6
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: влом
|
|
Отправлено: 09.01.11 23:29. Заголовок: http://www3.biathlon..
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 10.01.11 02:35. Заголовок: Всё чудесатее и чуде..
Всё чудесатее и чудесатее Шведы нам сиропчик вернули?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 10.01.11 02:54. Заголовок: немцы..теперь их оче..
немцы..теперь их очередь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 10.01.11 08:09. Заголовок: Iceman пишет: по ны..
Iceman пишет: цитата: | по нынешним временам можно порадоваться хотя бы третьим местам |
| За мужиков весьма рад, даже эстафета по вчерашней гонке по совокупности резалтов - наша! А вот дамы тяжеловаты пока, даже с чистой стрельбой ни у кого из них вряд ли будут шансы на победу. Но мы на верном пути...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 10.01.11 17:20. Заголовок: ну битва неплохая.....
ну битва неплохая...а как они сами комментируют?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 10.01.11 17:50. Заголовок: ггг пишет: комменти..
ггг пишет: Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова рассказала о третьем месте в масс-старте на четвертом этапе Кубка мира в Оберофе. «Сегодня я прекрасно понимала, что ходом все лидеры будут идти примерно одинаково и единственное, что могло вытащить – это стрельба. Задача стояла сконцентрироваться на ней, что я и сделала. Вполне реально было бороться и за первое место, но на лежке я провела очень много времени, да и вообще потратила на стрельбу достаточно много. Если бы эти секунды удалось скинуть, тогда, возможно, и можно было бы говорить о победе. На последнем круге шли втроем. В первый подъем я рванулась убегать от Экхольм и Хенкель, но, видимо, сделала это зря – сразу почувствовала, как затекли ноги и стало тяжело. Перед гонкой было понимание, что позади столько неудач, поражений, что выхода ни у кого уже не осталось. Очень серьезно настраивалась на старт. Конечно, довольна. Надеюсь, хотя бы теперь меня перестанут называть декабристкой», – приводит слова Слепцовой официальный сайт СБР. Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова в масс-старте на четвертом этапе Кубка мира в Оберхофе заняла третье место. Это первый подиум биатлонистки в личных гонках за 13 месяцев. Последний раз она становилась призером в декабре 2009 года в Поклюке – тогда она выиграла спринт и пасьют. Таким образом, сборная России в четвертый раз в сезоне попала в тройку лучших. На счету мужчин и женщин четыре третьих места. Шведка Хелена Экхольм одержала вторую победу в сезоне (ранее было первое место в пасьюте в Хохфильцене). Андреа Хенкель стала второй – это ее лучший результат в сезоне-2010/11. Трехкратный чемпион мира Иван Черезов рассказал о выступлении в масс-старте на четвертом этапе Кубка мира в Оберхофе (третье место) и признался, что не ожидал атаку Эмиля Свенсена. «Сейчас все отлично. Перед гонкой самочувствие было не самое простое, понимал, что придется работать и терпеть с самых первых километров, поэтому выбрал для себя тактику не высовываться вперед, максимально экономить силы на финишные круги. Было очевидно, что именно в конце все и будет решаться. Силы потратил совершенно все. На последнем круге, уходя за Фуркадом, я не знал, что прямо за мной кто-то идет. Обогнав Фуркада, совершенно не ждал, что меня обгонит Свенсен, постарался удержаться за ним. Выдержал подъем, спуск, ну а на финишной прямой немного не хватило сил и резкости. Эти 300-400 метров все и решили. Есть ощущение постепенной, поэтапной работы. Мы были четвертые, теперь третьи. Дай бог, в следующих гонках все будет лучше. От таких результатов появляется стабильность, уверенность в себе и своих силах. Если смотреть по результатам, то сегодня уже три человека из наших в десятке. Постепенно общекомандные результаты растут, чувствуется оптимизм», – приводит слова Черезова официальный сайт СБР.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 11.01.11 01:55. Заголовок: muk пишет: На после..
muk пишет: цитата: | На последнем круге, уходя за Фуркадом, я не знал, что прямо за мной кто-то идет. Обогнав Фуркада, совершенно не ждал, что меня обгонит Свенсен, постарался удержаться за ним. Выдержал подъем, спуск, ну а на финишной прямой немного не хватило сил и резкости. Эти 300 |
|
а нахрена такая орава тренеров?тяжело было прикинуть,что свенсон рвет всех?даже телевизионщики это сообразили
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 11.01.11 15:04. Заголовок: muk пишет: Вполне р..
muk пишет: цитата: | Вполне реально было бороться и за первое место, |
| фантазерка! Скорее случайно забежала и на 3-е то.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 11.01.11 16:23. Заголовок: ггг пишет: орава тр..
ггг пишет: Они просто так орут, безсвязно, мол давай Ваня, давай, жми, а чего давать-то и кого жать, кричи не кричи Свенсен как танк... Или не слышал в таком шуме... Ситуация вообщето любопытная, а если б слышал, убег штоле???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 11.01.11 16:25. Заголовок: Сосулька пишет: Ско..
Сосулька пишет: Не помню, по моему первая ее гонка с нулями в сезоне, надо подтверждать еще, чтоб так не казалось
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 12.01.11 02:41. Заголовок: muk пишет: а если б..
muk пишет: цитата: | а если б слышал, убег штоле??? |
|
я в искренности Ванюхи не сомневаюсь,надо было только найти проникновеннык слова..Что=то про Родину,как в хоккее канадском...Всего-то делов!!!!!!
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 12.01.11 02:43. Заголовок: Сосулька пишет: слу..
Сосулька пишет: попала в мазьсьть
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Настроение: Зависит от погоды
|
|
Отправлено: 12.01.11 15:57. Заголовок: ггг пишет: я в искр..
ггг пишет: цитата: | я в искренности Ванюхи не сомневаюсь,надо было только найти проникновеннык слова |
| он все понимает слишком буквально, сказали ему не заезжать на штр. круги, и шо мы все в эстафете увидели??? ))) крикнешь ему сзади враг, боюсь подумать, чего могло бы произойти
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 01:43. Заголовок: muk пишет: боюсь по..
muk пишет: вот так всегда...
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|