Ольга Капранова стала абсолютной чемпионкой мира. В субботу она выиграла многоборье, а Россия завоевала все золото чемпионата, который проходил в Баку. Капранова за четыре упражнения получила 66.350.
Второе место заняла Анна Бессонова, набравшая 65,700. Бронзу получила Ирина Чащина – 65,425.
"Сегодня было по-настоящему справедливые соревнования, как и должно быть в спорте. У каждого были свои задачи. Кто-то выполнил их, кто-то нет, но главное – была настоящая борьба", - сказала тренер сборной России Ирина Виннер.
Капранова отставала от Бессоновой и Чащиной перед последней дисциплиной, упражнения с мячом. Но мяч – коронное упражнение Капрановой, и она опередила своих соперниц.
"К сожалению, Чащина не справилась с нервами так же, как не справилась на Олимпиаде в Афинах. Капранова тоже допускала ошибки, но меньше, чем остальные, а ее программа была сложнее", - добавила Виннер.
Чемпионат завершается в воскресенье.
1. Ольга Капранова (Россия) - 66,350. 2. Анна Бессонова (Украина) - 65.700. 3. Ирина Чащина (Россия) - 65,425.
Eja пишет:
цитатаLeRoi пишет:
цитата
Неужто так может сказать тренер
Если тренр говорит о спортсменке очеь хорошо, по-видимому это значит начало конца
Комитет по Кубку мира Международной лыжной Федерации (FIS) внес очередные изменения в правила проведения спринтерских соревнований. Теперь на всех этапах Кубка мира, за исключением первого – в Дюссельдорфе, в четвертьфинал будут выходить 30 спортсменов, а не 16, как раньше. А вот другое ожидавшееся нововведение – увеличение длины квалификационного пролога принято не было.
То, что число участников гонок на выбывание увеличится сюрпризом не было – уже в прошлом сезоне на нескольких спринтерских классических этапах Кубка мира соревнования проводились по такой формуле. (5 четвертьфинальных забегов по 6 человек в каждом, два полуфинальных по 5 человек, и финалы А и Б по четыре человека в каждом, в то время как гонщики, занявшие последние места в полуфиналах свои выступления заканчивали и занимали 9-10 место) Слабый рельеф трасс, где будут проводиться постолимпийские спринтерские этапы КМ, стал одной из причин отмены еще более значимого изменения – увеличения на некоторых этапах длины дистанции квалификации вдвое. Это предлагалось сделать для того, чтобы повысить шансы в борьбе за кубковые очки «традиционных» гонщиков, чтобы эти этапы не превращались в противостояния чистых спринтеров. Однако, представители большинства стран высказались против, и по весьма объективной причине – ведь на этапах Кубка мира будет проводиться и отбор на Олимпиаду, где соревнования пройдут по уже привычной схеме, а не новаторской. Ну а после Олимпиады увеличивать пролог тоже не будут из-за относительно легких трасс. Впрочем, вероятность того, что эта новинка будет опробована в революционном сезоне 2006-2007 очень велика.
1. Ольга Капранова (Россия) - 66,350. 2. Анна Бессонова (Украина) - 65.700. 3. Ирина Чащина (Россия) - 65,425. не имея ничего против многого-все остальное грязь... и если спросить капранову и посмотреть на ее кислую при каждом выигранном золоте.. тогда и понятно почему так много ошибок чащина допустила.. и почему она уходит.. или почему капранова №!...сходные грязные технологии.. поэтому когда в других видах спорта также будут судить обижаться врядли стоит
В чемпионате "Формулы-1" осталась одна интрига: кто выиграет Кубок Конструкторов. Вопрос о чемпионстве был решен две недели назад, в Интерлагосе – новым королем "Формулы" стал Фернандо Алонсо. В Японии же победил Кими Райкконен, который, уже по традиции, в субботу сменил мотор и потерял на стартовой решетке 10 мест. Финн продрался сквозь весь пелотон, а на последнем круге на внешней траектории опередил Джанкарло Физикеллу и одержал свою седьмую победу в сезоне и девятую в карьере.
"До самого последнего пит-стопа я ехал очень быстро. Мое отставание от лидера было невелико, и я был уверен, что смогу достать его. В прямой борьбе же я мог обогнать его и сделал это", - поделился после гонки Райкконен.
Вообще надо отметить, что "Макларен" блестяще отработал на пит-стопах, а сам Райкконен замечательно действовал перед пит-стопами.
Третье место в гонке занял еще один гонщик Renault, Фернандо Алонсо. Он так же, как и Райкконен, провел хорошую гонку и при иных обстоятельствах мог бы вмешаться в борьбу за первое место. Но реальность такова, что по скорости "Макларенам" равных нет. Впрочем, и Алонсо продрался через всех, и он совершил несколько красивых обгонов, в частности, дважды обошел Шумахера, да и вообще, сбросив с себя груз борьбы за чемпионство, показал себя с лучшей стороны.
Хуан-Пабло Монтойя не смог проехать даже одного круга на "Гран-При Японии". В последнем повороте первого круга он, пытаясь обойти Жака Вильнева, выбрал слишком широкую траекторию, вылетел в гравий и врезался в стену. Сам гонщик не пострадал.
В Кубке Конструкторов Renault вышел на первое место, обойдя McLaren. Британская конюшня отстает на два очка. Чемпионат мира завершится в Шанхае на следующей неделе. Там выяснится, кто получит Кубок Конструкторов. 1. Кими Райкконен (Финляндия, McLaren-Mercedes) 1:29,02.212 2. Джанкарло Физикелла (Италия, Renault) 1:29:03.845 3. Фернандо Алонсо (Испания, Renault) 1:29:19.668 4. Марк Уэббер (Австралия, Williams-BMW) 1:29.24.466 5. Дженсон Баттон (Англия, BAR-Honda) 1:29:31.719 6. Дэвид Култхард (Шотландия, Red Bull-Cosworth) 1:29:33.813 7. Михаэль Шумаъер (Германия, Ferrari) 1:29:36.091 8. Ральф Шумахер (Германия, Toyota) 1:39:51.760 9. Кристиан Клиен (Австрия, Red Bull-Cosworth) 1:29:54.137 10. Фелипе Масса (Бразилия, Sauber-Petronas) 1:29:59.721 11. Жак Вильнев (Канада, Sauber-Petronas) 1:30.00.433 12. Рубенс Баррикелло (Бразилия, Ferrari) 1:30:02.845 13. Такума Сато (Япония, BAR-Honda) 1:29:02.949 14. Тьягу Монтейру (Португалия, Jordan-Toyota) 1:30:41.749 15. Роберт Доорнбос (Голландия, Minardi-Cosworth) 1:29:13.775 16. Нараин Картикеян (Индия, Jordan-Toyota) 1:29:51.967 17. Кристиан Альберс (Голландия, Minardi-Cosworth) 1:29:19.802 Не классифицировались 18. Ярно Трулли (Италия, Toyota) 19. Антонио Пиццония (Бразилия, Williams-BMW) 20. Хуан-Пабло Монтойя (Колумбия, McLaren-Mercedes)
Вилли Вебер, менеджер Михаэля Шумахера, заявил, что семикратный чемпион мира останется в "Королевских гонках" и в 2007 году и никуда не собирается уходить из итальянской Ferrari. Действующий контракт семикратного чемпиона мира с жеребцами из Маранелло заканчивается в конце 2006 года, и о подписании нового соглашения пока не объявлено, но Вебер уверенно говорит о том, что соперникам рано рассчитывать на уход Михаэля со сцены.
"Давайте положим конец всем досужим домыслам, - сказал Вебер. - Я категорически исключаю возможность перехода Михаэля Шумахера из Ferrari в McLaren-Mercedes. Во-первых, вместе с итальянской командой он сделал превосходную работу, а во-вторых, имидж Ferrari гораздо больше ему соответствует, чем имидж Mercedes. Пока не могу сказать однозначно, но, похоже, Михаэль завершит свою карьеру в 2008 году".
Это отличные новости для поклонников немецкого гонщика. Кроме того, если эта информация верна, то многие слухи, касающиеся сезона 2007 года – например, переход в Ferrari Кими Райкконена или Фернандо Алонсо, не имеют под собой никаких оснований.
Мне задали вопрос: - Какая лучшая-хорошая школа биатлона в Москве или Московской обл. ? Это некоторые родители спрашивают-интересуются..... Поделитесь мнениями
первым делом думается надо пойти в лыжи...и добится минимального результата.. а там уже всю инфу и получит и ребенок и родитель...не сразу оебами становятся
1. Фернандо Алонсо, Renault - 1'34"074 2. Джанкарло Физикелла, Renault - 1'34"406 3. Кими Райкконен, McLaren Mercedes - 1'34"500 4. Дженсон Баттон, BAR Honda - 1'34"781 5. Хуан-Пабло Монтойя, McLaren Mercedes - 1'35"144 6. Михаэль Шумахер, Ferrari - 1'35"304 7. Дэвид Култхард, Red Bull Cosworth - 1'35"469 8. Рубенс Баррикелло, Ferrari - 1'35"563 9. Ральф Шумахер, Toyota - 1'35"719 10. Марк Уэббер, Williams BMW - 1'35"765 11. Фелипе Масса, Sauber Petronas - 1'35"922 12. Ярно Трулли, Toyota - 1'36"078 13. Антонио Пиццония, Williams BMW - 1'36"422 14. Кристиан Клиен, Red Bull - 1'36"489 15. Нараин Картикеян, Jordan Toyota - 1'36"718 16. Жак Вильнев, Sauber Petronas - 1'36"750 17. Такума Сато, BAR Honda - 1'37"125 18. Кристиан Альберс, Minardi Cosworth - 1'39"093 19. Тиагу Монтейру, Jordan Toyota - 1'39"203 20. Роберт Дорнбос, Minardi Cosworth - 1'39"487
Пилот McLaren Кими Райкконен может стать первым гонщиком, выигравшим восемь этапов в сезоне, но так и не ставшим чемпионом, сообщает Reuters. Сейчас он разделяет рекорд с бывшим пилотом Аланом Простом, который выиграл семь Гран-при в 1984 и 1988 году и при этом не завоевал главный титул.
Бьорн Дэли уходит. Его уход сродни уходу Гретцки из хоккея и Майкла Джордана из баскетбола. Дэли выиграл в лыжах все, что мог. У него больше всех побед на Олимпиадах, больше всех побед на чемпионатах мира. Больше всех побед на этапах Кубка мира. К сожалению, он не смог уйти как победитель. Причиной завершения карьеры стала банальная травма спины. Дэли мучился с ней уже два года, а потому не участвовал в соревнованиях.
В стране, где лыжи – национальный вид спорта, Дэли был национальным героем, идолом, на которого молились. Он был ЛЕГЕНДОЙ. Собственно, он ей и остается.
Дэли объявил о завершении карьеры в Осло, в Музее Лыжного спорта. Место было выбрано не случайно. «Мне кажется, этот музей более всего олицетворяет лыжный спорт. Он символизирует, то, во что мы влюблены, во что я влюблен. Здесь нас окружает история», - сказал Дэли.
Гонщик пошутил, что коллеги не советовали ему проводить пресс-конференцию в музее. Дескать, на следующий день газеты сами поместят его в музей.
Дэли травмировал спину в 1999 году, во время летней тренировки. Сделанная операция была успешной, однако восстановить форму ветеран так и не смог. Он собирался участвовать в Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити, где он выиграл свой первый Кубок мира в 1989. Но когда он понял, что не сможет принять участия ни в одной гонке сезона, Дэли стало ясно, что все кончено.
«Я завершаю длинную карьеру, меняю образ жизни. Пока я испытываю смешанные чувства», - заявил гонщик.
Коллекция наград Дэли впечатляет. Он выиграл восемь золотых и четыре серебряные медали на трех Олимпиадах. Выиграл девять чемпионатов мира. Кроме того, на чемпионатах мира он пять раз завоевывал серебро и трижды – бронзу. В Кубке мира он побеждал шесть раз. В прошлом году он был назван самым популярным спортсменом Норвегии столетия.
Пилот McLaren Кими Райкконен опроверг информацию о том, что он перейдет в Ferrari в конце следующего сезона и заменит семикратного чемпиона мира Михаэля Райкконена. Контракт самого Райкконена с McLaren заканчивается в конце 2006 года. "Я слышал слухи о своем переходе и хочу официально заявить: я не подписывал никаких соглашений с Ferrari", - сказал Райкконен в интервью Bild.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет