Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.02.05 18:27. Заголовок: За что дисквалифицируют в биатлоне
См. в теме
|
|
|
Ответов - 133
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.02.05 23:00. Заголовок:
1. Помнится, не так давно эстафтная команда Норвегии была дисквалифицирована из-за того, что некто Ларс Бергер уронил патрон на чужой коврик и поднимая его не соблюдал правила техники безопасности, как то, не надел винтовку (возможно, требовалось что-то еще, точно не знаю). 2. Стрельба по чужой мишени 3. Скорее всего дисквалифицируют за забывание пробегать штрафные круги, т.к. как еще можно за это наказать... А вообще это мысль, надо будет поискать правила... )))))))
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.05 23:06. Заголовок:
Еще, кнечна, допинг...
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.05 00:46. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.05 01:40. Заголовок:
Юрта это всё можно отнести к Гусевой
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.05 10:48. Заголовок:
За не прохождение штрафных кругов не дисквалификация, а добавление 2-х минут за каждый круг
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.05 14:25. Заголовок:
a если прмазал по чужой мишени?
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.05 20:43. Заголовок:
вобщзем нужно быть окуратным,как я!
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.05 03:23. Заголовок:
aiinna цитата За не прохождение штрафных кругов не дисквалификация
за непрохождение- заставить пройти.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 13:17. Заголовок:
А если уже чай пьет?!
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 13:24. Заголовок:
aiinna пишет: цитата А если уже чай пьет?!
с печеньем?
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 14:46. Заголовок:
А если лишний круг перебегал, как почти было у Лив-Греты?
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 16:52. Заголовок:
Таня пишет: цитата А если лишний круг перебегал, как почти было у Лив-Греты?
лива перебежала максимум 10-15 метров. не беда. тогда ее стрельба подвела больше.а вот с россиянками частенько такое случалось. для некоторых- 150м не круг.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 21:06. Заголовок:
почему не круг Овал штоль?
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 21:43. Заголовок:
СВОЙ пишет: цитата Овал
или эллипс. яичко а не шарик ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 22:04. Заголовок:
за меня в биатлоне еще не дискволифицировали!за то что ешь прям на трасссе бывает?и дискволифицировают ли за это?
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.05 22:46. Заголовок:
Юрта пишет: цитата еще можно за это наказать
Штрафная минута - 1 круг.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.05 02:15. Заголовок:
классно дисквалиффицировали фруде за стрельбу в пользу ростовцева
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.05 19:59. Заголовок:
А вот интересно дисквалификация за стрельбу по чужой мишени. ЕЕ меняют после этого или засчитывают результат тому, по чьей стреляли?
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.05 20:19. Заголовок:
Таня пишет: цитата по чьей стреляли?
если синхронная стрельба то засчитывают
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.05 22:03. Заголовок:
Таня А ты как думаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.05 00:10. Заголовок:
если я не выйду на старт ,то я ОЕБ!
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.05 23:18. Заголовок:
ггг пишет: цитата классно дисквалиффицировали фруде за стрельбу в пользу ростовцева
Фруде сам честно отказался от медали. но честно считается чемпионом.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.05 23:43. Заголовок:
Eja пишет: цитата честно отказался от медали.
как раз не фруде а ростовцев. а фруде честно ездил с патроном в патроннике и заряжал не доезжяя до коврика
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.05 23:49. Заголовок:
ггг пишет: цитата фруде честно ездил с патроном в патроннике
Ну не с коктейлем в крови ведь - так что не возмущайся.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.05 23:52. Заголовок:
Eja пишет: цитата не возмущайся
все номальна
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.05 23:55. Заголовок:
ггг пишет: цитата все номальна
естессно, всё как И всегда.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.05 16:50. Заголовок:
Eja пишет: цитата с коктейлем в крови
Так у Фруде, когда коктейль в крови бушевал ОЕ было за ним не угнаться А среди безнадежно больных астматиков он тоже засветился
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.05 16:56. Заголовок:
visitor пишет: цитата А среди безнадежно больных астматиков он тоже засветился
оставим это на непредвзятой совести реалиста.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.05 20:08. Заголовок:
Вчера Рожков тоже на грани был, за патроном лазил на чужой коврик.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.05 20:16. Заголовок:
Лери пишет: цитата за патроном лазил на чужой коврик
а помочь было слабо?
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.05 20:32. Заголовок: Re: Nimble
Представляете, подъезжаю я к мишени, а там уже кто-то пострелял, у меня пять патронов, и одна незакрытая мишень, Гусева постаралась. Но это слишком шоколадно... А там кто знает.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.05 00:58. Заголовок:
Так так ,Хорошо Рожка не дискфанули за то что ползал за потроном!
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.05 01:03. Заголовок:
СВОЙ пишет: цитата Рожка не дискфанули
но всему тренерскому составу тихонов выписал по полной програме. теперь все тренера врачи и уборщицы будут даже за мухами следить куда что влетает и вылетает
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.05 16:22. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.05 05:30. Заголовок:
А ездить по штрафному кругу в обратную сторону( как Пуарэ) можно?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.05 05:42. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата ездить по штрафному кругу в обратную сторону
задним ходом надо?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.05 05:56. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата А ездить по штрафному кругу в обратную сторону
Неа, потому как это часть дистанции, а дискв. за её неправильное прохождение
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.05 05:59. Заголовок: Re: Мария
А почему Ливу пожалели? Или 10 м. можно ехать?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.05 06:05. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Ливу пожалели
Вот именно, что пожалели или связываться побоялись, больно взгляд был безумный. А вообще не так уж и лютуют, вон Пуаре на масс-старте Лив подгонял, бежал по трассе довольно долго, хотя это тоже запрещено, никто не пикнул
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.05 10:59. Заголовок:
Мария пишет: цитата бежал по трассе довольно долго
где-то есть норматив ограничивающий (любовь)?они вроде как в прямой контакт механический не входили.круги свои лива тоже вроде как отбегала в правильном напарвлении. и неважно темная или светлая гонка надо ставить судью с клетчатым флажком или гонг применять пилотону-что означает последний круг! ! и все же-это имеет какое-то отношение к зайке? а на мужской гонке -против вилермо мигала звездочка. похоже что он с хернандо что-то секунд на 30-40 что-то сотворил а его как итальянца оставили недисквалиф!это как ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.05 19:37. Заголовок:
Зайка стоит в 100 местах после спринта
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.05 15:10. Заголовок:
Nimble За что Зайкцу дискволифицировали?
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.05 00:29. Заголовок:
А если наступить на лыжи противника?
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.05 00:55. Заголовок:
Настя пишет: цитата на лыжи
сплош и рядом. и как показывает практика можно даже и сбивать. (бергер . пылева).вот такой хоккей!
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.05 14:19. Заголовок:
Мария пишет: цитата Пуаре на масс-старте Лив подгонял, бежал по трассе довольно долго, хотя это тоже запрещено
по правилам можно сопровождать спортсмена не более 50 м
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.05 14:21. Заголовок:
Настя пишет: цитата А если наступить на лыжи противника?
А потом ещё прикладом сверху... то он уже точно не догонит
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.05 14:43. Заголовок:
Реалист пишет: цитата не более 50 м
с рулеткой
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.05 14:47. Заголовок:
Реалист пишет: цитата прикладом сверху
такой хоккей нам не нужен!.. хотя если оч. хочца- то можна. вот скоро масстарты начнутся-там и повеселимся
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.05 19:09. Заголовок:
А прада, Зайку за что?
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.05 10:11. Заголовок:
Таня пишет: цитата Зайку за что?
см. про Зайку
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.05 03:50. Заголовок:
Интересно, а если бы Круглик подождал Рожка и приехал бы с ним за ручку, как братья-французы, им бы по первому месту дали или дисквалифицировали за неспортивное поведение7
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.05 04:00. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата приехал бы с ним за ручку, как братья-французы, им бы по первому месту
по второму
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 04:31. Заголовок:
Мария, а ты сможешь ответить на мой последний вопрос по этой теме? А то ггг уж очень был в этом случае неинформативен.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 04:44. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата за неспортивное поведение7
такие случаи бывали. возьми лыжниц на внутреннем русском чемпионате.если этого нет в правилах значит говорить о неспортивном поведении вряд=ли приходится тем более что бывало гораздо похлеще.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 05:53. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата дисквалифицировали за неспортивное поведение7
ч.серьезное нарушение принципов честной игры или правил спортивного поведения. Мне кажется, что в данном случае этот пункт действует. Правда францев не дисквалифицировали, но видимо их их места не стоили мороки. ггг пишет: цитата неспортивном поведении
Скорее уж честная игра нарушена.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 07:33. Заголовок:
Мария пишет: цитата Скорее уж честная игра нарушена
если нарушена кому и в чем ущерб? скорее рочев став чм когда на старте спровоцировал фальфстарт а теперь этого не скрывает во всеуслышание
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 16:56. Заголовок:
ггг пишет: цитата кому и в чем ущерб
Хотя бы и организаторам, которые в этом случае понесут денежные потери.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 17:08. Заголовок:
Мария пишет: цитата в этом случае понесут
какие потери -копейки. должны быть готовы заранее. гораздо хуже если 2 или 3 третьих места
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 17:15. Заголовок:
ггг пишет: цитата -копейки
Богато живёшь!
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 17:28. Заголовок:
Мария пишет: цитата Богато живёшь
а мне не жалко. не хотят аппаратуру развивать пусть платят. а медали стоимостью воще не отличаются. а два первых места получают меньше чем одно. фонд серебра и золота делят и все
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 17:37. Заголовок:
ггг пишет: цитата два первых места
Тем же Пылёвой и Черноусовой выписали суммы равные призовой.
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 17:43. Заголовок:
Мария пишет: цитата равные
на усмотрение организаторов но приз одиночки может быть ниже если поделили на двоих. в какой-то степени справедливо
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.05 17:44. Заголовок:
ггг пишет: цитата ниже
вмысле выше
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.05 04:16. Заголовок:
Мария пишет: цитата францев не дисквалифицировали, но видимо их их места не стоили мороки.
Я тут посмотрел результаты, францы вовсе не братья были, как показывали на экране, а места им дали разные( 18 и 19), несмотря на одинаковое время. Видимо, всё-таки смотрят фотофиниш, чтоб другим неповадно было.
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.05 04:39. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата всё-таки
говорить об этом достаточно банально. сам факт такого поведения говорит о том что этим гонщикам очки более менее безразличны разве что для кубка наций. вся идея в том чтобы показать шоу и самим повеселиться. для тех же кто остался за спиной кака така разница? поэтому еще много раз будет повадно. нынешние же случаи -черноусова-пылева и бранкович-пылева за неимением фотофиниша как такового потому что это были гонки с раздельным стартом и не преследование предполагают одинаковое время
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.05 04:53. Заголовок:
ггг пишет: цитата гонки с раздельным стартом
Это понятно,( пивную кружку тоже ставлю, думаю, увидишь.)
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.05 04:58. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.05 05:02. Заголовок:
Пошёл я спать, завтра рано на работу. ггг, за сегодня спасибо, ты был на удивление любезен и информативен. Никак не ожидал. Пока!
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.05 05:10. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Пока
бай-бай
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.05 20:31. Заголовок:
Знает кто-нибудь, наказывают ли и как за неадекватное поведение. Например, когда молдаванка на полном ходу таранила Пылёву на одном из этапов, непохоже было на «нечаянно», если бы Пылёвой не было, молдаванка бы врезалась в зрителей. Или в Турине кто-то из персонала прыгал перед Фишей, правда, неспециально, но тому всё равно пришлось менять траекторию с потерей скорости, а этот чел долго смеялся.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.05 20:35. Заголовок:
В эпизоде с молдаванкой виновной признали Пылеву.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.05 03:21. Заголовок:
Таня пишет: цитата виновной признали Пылеву.
Офигеть. Видимо, действуют автомобильные правила- помеха справа? Несколько раз видел эпизод- никакой вины Пылёвой не видно, еле на ногах устояла, пытаясь притормозить и не врезаться.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.05 03:29. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Офигеть. Видимо, действуют автомобильные правила- помеха справа? Несколько раз видел эпизод- никакой вины Пылёвой не видно, еле на ногах устояла, пытаясь притормозить и не врезаться.
,была ли вина не была ли--- в правилах сказано ...примерно... что тому кто идет на финиш -надо предоставить приемущество. такая ситуация была. но стадион сделан не идеально. получалось что стрельбише и дорожка на финиш и штрафные круги -все сходилось в одну точку.вот и вся недолга
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.05 03:47. Заголовок:
ггг пишет: цитата надо предоставить приемущество
Если не предоставил, да ещё и сломал, например, винтовку, что привело, скажем, к потере очков, необходимых для полного счастья- какие-нибудь меры предусмотрены? Или се ля ви?
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.05 05:54. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Если не предоставил
Дисквалификация о. серьезные помехи другому спортсмену на дистанции или огневом рубеже
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.05 08:54. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Или се ля ви?
меры принимает дискв. комитет-который рассматривает конкретный случай.если будет доказан злой умысел или грубое нарушение могут приниматься меры. но в биатлоне биатлеты живут довольно дружно. неплохо общаются между собой. всякие дискотечки. концертики. в карты ходят играть друг к другу. или козла забить.пивка попить. поэтому в принятии сакций там тишь да гладь.се ля ви.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.05 09:00. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Несколько раз видел эпизод- никакой вины Пылёвой не видно, еле на ногах устояла, пытаясь притормозить и не врезаться.
если не ошибаюсь(а ты глянь еще разок) было самое настоящее падение и по счастливой случайности пылева ничего себе не сломала ни из себя ни из инвентаря. а в остальном - вина была - но не умышленная. так сказать в пылу борьбы
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.05 23:24. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата помеха справа
примерно так. Молдаванку по инерции выносило со штрафа, а пылёва шла спокойно и могла посторониться.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.05 04:27. Заголовок:
Eja пишет: цитата пылёва шла спокойно и могла посторониться
Шла-то она в жёлтой маечке, а молдаванка могла ещё кружок сгонять, хуже бы не было.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.05 06:00. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата молдаванка могла ещё кружок сгонять, хуже бы не было.
ну если молдованка то могла бы воще по кругу бегать
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.05 18:19. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата хуже бы не было.
А головка кружить не Да и Пылёва не пуп земли, не прима и не донна - ногами тоже могла сработать, а не мчать как паровоз. Если шальная баба прёт на красный свет - её что давить надо?
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.05 18:23. Заголовок:
Eja пишет: цитата шальная баба прёт на красный свет
скорее на желтый
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.05 18:34. Заголовок:
ггг пишет: цитата скорее на желтый
кому горел? тут и помеха справа не помешает...
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.05 18:55. Заголовок:
Eja пишет: цитата кому горел
в молдавии ездят на желтый как на зеленый в прочем как и на красный но вот желтый подвернулся
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.05 19:00. Заголовок:
ггг пишет: цитата но вот желтый подвернулся
а цвет неба не пробовали? Пусть попробуют...
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.05 04:08. Заголовок:
Насчёт дисквалификации. Филлипова, оказывается, вчера Макаровой очко в копилку подбросила. В лыжах ей стрелять, видите ли, неудобно. А какие предусмотрительные правила... Гусевой их не переплюнуть, даже вместе с Филипповой.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.05 04:13. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Насчёт дисквалификации. Филлипова, оказывается, вчера Макаровой очко в копилку подбросила. В лыжах ей стрелять, видите ли, неудобно. А какие предусмотрительные правила... Гусевой их не переплюнуть, даже вместе с Филипповой.
проясни ситуацию подробнее. если не трудно
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.05 04:23. Заголовок:
Да Филипова скользила на коврике на стойке, и, чтобы стоять твёрже, отстегнула одну лыжу. Её дисквалифицировали, уже после гонки. А она, бедняжка, так старалась! Макарова пришла 31-й, а теперь, стало быть, 30-я.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.05 11:58. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Её дисквалифицировали, уже после гонки.
нет. звездочка у нее горела чуть ли не после первой(второй) стрельбы. но факт возмутительный
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.05 12:02. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата Насчёт дисквалификации
улю еще который эйнар надо дисквалифицировать за наплевательство на чужие коврики. полнейшее хамство. и морду набить. засранец
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.05 03:27. Заголовок:
ггг пишет: цитата дисквалифицировать за наплевательство на чужие коврики
Зачем же так? Можно салфеточку положить, чтоб вытерся. Или юных спортсменов со швабрами послать, как в игровых видах спорта. А почему биатлонистам не сообщают о снятии по ходу гонки, как ходокам, например? Столько сил зря теряют.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.05 11:01. Заголовок:
Ромашка пишет: цитата не сообщают
по факсу? Ромашка пишет: цитата юных спортсменов со швабрами послать
фанов ОЕБ-лучшего счастья................
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.05 12:41. Заголовок:
ггг пишет: цитата фанов ОЕБ
где ты видел его фанов? на ЧМ только фан-клубы фишки, байи вроде, и ещё парочки. но зато остальные все с норвежскими флагами (интересно, за кого они болеют?)
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.05 06:45. Заголовок:
ole пишет: цитата все с норвежскими флагами (интересно, за кого они болеют?)
флаги австрийские восновном
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.05 22:34. Заголовок:
ггг пишет: цитата восновном
норвежкие, австрийские и немецкие. немного русских
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.05 22:48. Заголовок:
ole пишет: цитата видел его фанов
и видела на этапах в Германии, Норвегии и здесь наверное есть. Их кстати показывают - у них футболочки с автографами.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.05 22:53. Заголовок:
Eja пишет: цитата футболочки с автографами
хочу!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.05 23:07. Заголовок:
ole пишет: цитата хочу!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем? Team Bjoerndalen - Simostranda - надпись на футболочке - посмотри может таких покажут!
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 02.02.08 16:26. Заголовок: Срок пожизненной дис..
Срок пожизненной дисквалификации Кайсы Варис начнется с 6 января Срок пожизненной дисквалификации финской биатлонистки Кайсы Варис, которая второй раз в карьере была уличена в употреблении допинга, начнется с даты взятия у нее оказавшейся положительной био-пробы – 6 января. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил генеральный секретарь Международного союза биатлонистов (IBU) Михаэль Гайстлингер. «В соответствии с регламентом IBU, у нас есть две опции, - напомнил Михаэль Гайстлингер. – Срок допинговой дисквалификации спортсменки может начаться с момента принятия решения исполкомом IBU или с момента взятия положительной пробы. Первый вариант используется, например, когда разбирательства по делу продолжались длительное время. Однако в случае с Варис мы наверняка пойдем по второму пути. Таким образом, все результаты, показанные финской спортсменкой после 6 января, будут аннулированы, а дисквалификация начнется с 6 января. Так ли это важно, учитывая, что по правилам она должна быть пожизненной? Я сейчас говорю о регламенте, и его необходимо соблюдать в любом случае». Михаэль Гайстлингер также уточнил дату ближайшего исполкома IBU, где должно быть принято решение по делу Варис. «Сначала мы должны получить из лаборатории полный комплект бумаг по результатам анализа и отослать их самой спортсменке и ее представителям. Им наверняка потребуется время, чтобы ознакомиться с бумагами, подготовить аргументацию своей позиции. По регламенту, мы должны провести экстренное заседание исполкома в течение ближайших двух недель. Так оно и будет, но более точной информацией сейчас не располагает никто», - сказал Михаэль Гайстлингер.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: это все зависит от меня
|
|
Отправлено: 02.02.08 18:20. Заголовок: SvetikZ пишет: а ди..
SvetikZ пишет: цитата: | а дисквалификация начнется с 6 января. |
|
нда... Ситуация не из лучших... Как жаль что в спорте вообще есть такая проблема...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: кто,если не я?когда,если не сейчас?
|
|
Отправлено: 02.02.08 21:17. Заголовок: Zorg пишет: Как жа..
Zorg пишет: цитата: | Как жаль что в спорте вообще есть такая проблема... |
|
я,наверное,получу кучу камней в свою сторону...но явно не она там одна такая бегает...никаких доказательств,просто предроложение
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 02.02.08 22:42. Заголовок: ranija4 пишет: но я..
ranija4 пишет: цитата: | но явно не она там одна такая бегает |
| Современная фармакология всегда идёт рука об руку со спортом
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: кто,если не я?когда,если не сейчас?
|
|
Отправлено: 02.02.08 22:48. Заголовок: Мария пишет: Соврем..
Мария пишет: цитата: | Современная фармакология всегда идёт рука об руку со спортом |
|
вот и я о том же...просто не все желают этого признавать.разумеется,без ежедневного труда медалька сама на шею не прыгнет...но иногда и ей нужно помочь
|
|
|
|
| Карательная психиатрия
|
|
|
Отправлено: 02.02.08 23:04. Заголовок: ranija4 пишет: но и..
ranija4 пишет: цитата: | но иногда и ей нужно помочь |
| Чем элитнее сборная, тем круче лаборатории У финнов что-то совсем не ладится с медицинскими вопросами)
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: кто,если не я?когда,если не сейчас?
|
|
Отправлено: 02.02.08 23:09. Заголовок: Мария пишет: У финн..
Мария пишет: цитата: | У финнов что-то совсем не ладится с медицинскими вопросами) |
|
ага,по 2йному попаданию Варис ток такие выводы и строить
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 13.03.08 08:49. Заголовок: Ну что, вот и дождал..
Ну что, вот и дождались??? Наверное уже слышали??? Таню Моисееву подозревают в употреблении допинга... Проба А дала положительный результат... Теперь будут результата пробы Б ждать... И если... то на 2 года... жаль спортсменку...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 13.03.08 12:55. Заголовок: SvetikZ пишет: жаль..
SvetikZ пишет: не то слово. Таня шла по нарастающей (пусть не так быстро) и ррраз..........подрубили Со временем могла бы стать элитной спортсменкой,вровень с Юрьевой и Слепцовой.Впрочем,пока рано ее хоронить.может все образуется.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 13.03.08 15:12. Заголовок: Михаэль Гайстлингер ..
Михаэль Гайстлингер отказался комментировать слухи о положительной допинг-пробе Татьяны Моисеевой Сегодня в российских средствах массовой информации появились известия о том, что допинг-проба, взятая у российской биатлонистки Татьяны Моисеевой во время чемпионата мира по биатлону, дала положительный результат. Этот факт в своем интервью телеканалу «РТР-Спорт» подтвердила и Екатерина Юрьева. В Союзе биатлонистов России эту информацию комментировать отказались, поэтому skisport.ru обратился за разъяснениями к генеральному секретарю IBU Михаэлю Гайстлингеру. «К сожалению, сейчас я не в праве делать какие-то официальные заявления, - посетовал доктор Гайстлингер, - мы официально прокомментируем эту информацию на следующей неделе после вскрытия пробы «В». Напомним, что официально до вскрытия пробы «В» имя спортсмена, уличенного в применении допинга, разглашать запрещено, однако утечка информации почти всегда происходит, что, впрочем, не гарантирует того, что проба «В» окажется положительной. В своё время очень похожие истории произошли с будущей двукратной олимпийской чемпионкой лыжницей эстонкой Кристиной Шмигун и тоже будущим чемпионом мира по лыжным гонкам французом Винсаном Витто – после положительных проб «А» пробы «В» у этих спортсменов дали отрицательный результат. Возможно, в этих конкретных случаях за спортсменов серьёзно и очень неформально вступились национальные федерации. Возможно, дело в чём-то ином. Но факт остаётся фактом - после этих допинг-скандалов оба этих спортсмена на некоторое время ушли в тень, не показывая высоких результатов в течение как минимум двух сезонов, а по прошествии двух сезонов достигли каждый своей вершины. Что случится в данном случае с Татьяной Моисеевой, станет понятно, как следует из слов Михаэля Гайстлингера, после вскрытия пробы «В». Андрей Краснов (krasn53@mail.ru) 14:11 13.03.08
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 13.03.08 15:16. Заголовок: У Татьяны Моисеевой ..
У Татьяны Моисеевой нашли дексаметазон – после индивидуальной гонки чемпионата мира Запрещенный препарат, который нашли в организме российской биатлонистки Татьяны Моисеевой на чемпионате мира в Остерсунде, называется дексаметазон. Очередные подробности допинг-скандала сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт» – на основании общения со многими ньюсмейкерами в сборной России, Союзе биатлонистов России и Международном союзе биатлонистов. Препарат дексаметазон производит известная словенская фармацевтическая фирма KRKA – в таблетках и ампулах для инъекций. Препарат обладает мощным иммунодепрессивным и противовоспалительным действиями. Интересную информацию для размышления дает аннотация на дексаметазон: «Период полувыведения из организма составляет 3-4,5 часа. Около 80 процентов экскретируется с мочой в виде глюкуронида на протяжении 24-х часов». И далее «Максимальный эффект при однократном пероральном приеме достигается через 1–2 часа». С учетом того, что показаний для применения дексаметазона у Моисеевой не было (это, в частности, острая недостаточность коры надпочечников; отек мозга при первичных опухолях головного мозга или метастазах в мозг; краниотомия или черепно-мозговые травмы; обострение хронического обструктивного бронхита; тяжелые формы ревматоидного артрита с нарушением функции сустава), с большой долей вероятности можно предположить, что она приняла его по собственной инициативе и непосредственно перед гонкой. По признанию спортсмена, выступавшего в одном из циклических видов спорта, но уже завершившего карьеру, применение дексаметазона перед стартом «функционально позволяет чувствовать себя значительно лучше». Саму био-пробу, давшую положительный результат, у Моисеевой на чемпионате мира в Остерсунде взяли 14 февраля, после индивидуальной гонки на 15 км, где она заняла пятое место. Официальное уведомление о положительной допинг-пробе спортсменки в Союз биатлонистов России из Международного союза биатлонистов пришло 1 марта.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 13.03.08 18:37. Заголовок: Пробу, которая оказа..
Пробу, которая оказалась положительной, у Татьяны Моисеевой взяли не после индивидуальной гонки 14 февраля, а после эстафеты 17 февраля Проба мочи, в которой у российской биатлонистки Татьяны Моисеевой обнаружили запрещенный препарат дексаметазон, на чемпионате мира в Остерсунде взяли не 14 февраля после индивидуальной гонки, где она заняла пятое место, а 17 февраля после эстафеты, в которой она бежала в составе сборной России на третьем этапе и заняла четвертое место. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» на правах анонимности сообщил источник в Международном союзе биатлонистов (IBU). «Действительно, в био-пробе мочи российской биатлонистки Татьяны Моисеевой, взятой на чемпионате мира в Остерсунде, обнаружена определенная концентрация запрещенного в соревновательный период препарата – дексаметазона, - подтвердил источник в IBU. – Однако эта био-проба была взята не 14 февраля после индивидуальной гонки на 15 км, где Моисеева заняла пятое место, а 17 февраля после эстафеты 4х6 км, в которой она бежала в составе сборной России на третьем этапе и заняла четвертое место. Согласно проведенной жеребьевке, допинг-контроль после эстафеты выпало проходить участнику, выступавшему на третьем этапе – и этим участником оказалась именно Моисеева». Если предположение, высказанное в предыдущей заметке о «деле Моисеевой» ( http://www.allsport.ru/index.php?id=12973 ), справедливо, преступный риск российской биатлонистки понятен – ведь на допинг-контроль, согласно жеребьевке, идет участник только одного этапа из четырех.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 14.03.08 19:41. Заголовок: Александр Тихонов: д..
Александр Тихонов: дексаметазон Моисеевой - безграмотность медицинского персонала Запрещенный препарат дексаметазон нашли в крови Татьяны Моисеевой во время чемпионата мира в Остерсунде. Пробу на допинг у биатлонистки взяли 17 февраля после эстафеты, в которой сборная России блестяще заняла четвертое место. Моисеева утверждает, что ничего не принимала. Контрольную пробу "В" вскроют 19-20 марта в антидопинговой лаборатории в Дрездене. Президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов в интервью радио "Спорт" сказал: - Проба "А" показала незначительное превышение дексаметазона в организме спортсменки. Моисеева категорически отрицает, что она что-то принимала. Она настаивает на объяснительной и на вскрытии пробы "B". Вскрытие пробы состоится 19-20 марта. После этого будут даны все комментарии. Я могу спокойно сказать, что это безграмотность нашего медицинского персонала. У нас нет врачей, которые бы соответствовали современным требованиям. Я об этом открыто сказал на коллегии Росспорта. Мария Горлова, ИА СПОРТКОМ Оффтоп: Ну вот и начали уже назначать виноватых...
|
|
|
|
| конкретный спец
|
|
|
Отправлено: 14.03.08 20:08. Заголовок: SvetikZ пишет: У на..
SvetikZ пишет: ну и кто, интересно, за это в ответе??
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 14.03.08 23:25. Заголовок: кто кто?...уля и хан..
кто кто?...уля и ханевол..они требовали разобраться..вот ловили ловили и поймали..а хани жаловался что писал в баночку без присмотра представителя и что в таких условиях в банку можно подсунуть что угодно..вот моисеева и воспользовалась
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: это все зависит от меня
|
|
Отправлено: 15.03.08 00:08. Заголовок: мне кажется, если у ..
мне кажется, если у Тани найдут допинг(чего я никак не хочу, потому что мне эта спортсменка очень симпатична), то она бросит биатлон...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 00:23. Заголовок: и то и другое под во..
и то и другое под вопросом..у нее самый расцвет..есть победы..подиумы..ну и эстафетчица..надо ж было ей стать на 3й злополучный этап??
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 00:31. Заголовок: ггг пишет: есть поб..
ггг пишет: Не было у неё побед. Только 2-е места. ггг пишет: Какая разница какой этап?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 00:34. Заголовок: alexvyaz пишет: Тол..
alexvyaz пишет: не придирайся..разница в этапе что только он подлежал допингтесту по жеребьевке
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: это все зависит от меня
|
|
Отправлено: 15.03.08 00:55. Заголовок: ггг пишет: разница ..
ггг пишет: цитата: | разница в этапе что только он подлежал допингтесту по жеребьевке |
|
то есть остальные этапы не подлежать допинг-тесту, так что ли???
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 05:15. Заголовок: нет..она попала по м..
нет..она попала по методу сслучайных чисел..на нее фишка выпала..случайно а отмазываться надо теперь всерьез..врачи и должны объяснять что..
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 16.03.08 12:09. Заголовок: IBU опубликовал офиц..
IBU опубликовал официальный пресс-релиз по поводу Татьяны Моисеевой. http://www.biathlonworld.com/eng/news/page_000055_1000.htm цитата: | Да, дело закрыто. Вчера вице-президент ИБУ по мед. вопросам пришел к выводу, что препарат применялся местно, в качестве глазных капель, что разрешено и не требует никаких уведомлений. |
| Ранеточкин!!! Переведи непонятливым и страждущим пажаласта, а?...
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: с пивом потянет
|
|
Отправлено: 16.03.08 12:56. Заголовок: IBU оправдал Татьяну..
IBU оправдал Татьяну Моисееву и закрыл ее допинговое дело Международный союз биатлонистов (IBU) полностью закрыл допинговое дело российской спортсменки Татьяны Моисеевой (на фото), проба «А» которой, взятая после эстафетной гонки на чемпионате мира в Остерсунде 17 февраля, дала положительный результат на запрещенный препарат дексаметазон. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщили в пресс-службе IBU. «17 февраля 2008 года после женской эстафеты на чемпионате мира в Остерсунде у Татьяны Моисеевой была взята допинг-проба, - сообщили в пресс-службе IBU. – Проба была послана на анализ в немецкую лабораторию Крейша, неподалеку от Дрездена. 29 февраля лаборатория проинформировала IBU, что проба дала положительный результат на дексаметазон. IBU не давало Татьяне Моисеевой разрешения на терапевтическое использование препарата, применение дексаметазона запрещено по классу S9 (глюкокортикостероиды) списка запрещенных препаратов Всемирного антидодингового агентства (WADA) на 2008 год. Соответственно, IBU начал дисциплинарные процедуры на основании статьи 7.7.1 дисциплинарных правил IBU и статьи 1.2.2 антидопинговых правил IBU. IBU проинформировал Татьяну Моисееву, что она имеет право немедленно требовать вскрытия контрольной пробы «В» в лаборатории Крейша. Помимо того, IBU попросил Татьяну Моисееву как можно предоставить объяснение в письменной форме. Написать объяснительные записки попросили также ее врача/врачей и/или представителя Союза биатлонистов России. 14 марта 2008 года IBU получил заявления от президента Союза биатлонистов России, врача Татьяны Моисеевой и самой спортсменки. 15 марта 2008 года вице-президент IBU по медицинским вопросам доктор Джеймс Каррабре проанализировал заявления и пришел к заключению, что препарат очевидно применялся как необходимое лечение офтальмологических нарушений. В отношении класса S9 действующего списка запрещенных препаратов WADA подобное использование не запрещено и не требует заполнения формы для терапевтического использования. Таким образом, IBU прекратил расследование и закрыл дело».
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 18:19. Заголовок: Михаэль Гайстлингер:..
Михаэль Гайстлингер: запрещенный препарат попал в организм Моисеевой разрешенным путем «Дело Татьяны Моисеевой было закрыто вчера вечером, - сказал Михаэль Гайстлингер. – Препараты класса S9 – глюкокортикостероиды, к которым относится и найденный у Моисеевой дексаметазон, запрещены для внутривенного использования, за исключением «терапевтических исключений». Но направленное применение препарата для лечения офтальмологических, назальных и других заболеваний разрешено и не требует заполнения формы для получения «терапевтического исключения». Мы получили объяснительные записки от президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова, врача сборной России Андрея Дмитриева и самой Моисеевой. По ним стало очевидно, что препарат попал в организм Моисеевой через глазные капли. Если быть точным, очевидно это было по показаниям спортсменки. Моисеева по нашей просьбе представила в IBU рецепт на глазные капли от врача, датированный декабрем 2007 года. Я лично не читал высказывания Моисеевой в российской прессе, где она отрицает, что вообще болела и принимала какие-то лекарства, в том числе дексаметазон. В любом случае, для нас на первом месте – документы, которые получили мы, и по ним у нас не возникло вопросов. Врач женской сборной России Андрей Дмитриев не знал, что Моисеева принимает препарат. Безусловно, врач национальной команды должен знать, что принимают входящие в состав сборной спортсменки – независимо от того, сам он выписал им рецепты или нет. Но в данном случае, для нас самое главное – доказанная невиновность Моисеевой. Мне очень жаль, что это дело просочилось в прессу. Причем, утечка пошла с российской стороны. Согласно уставу IBU, информация о допинг-случае может быть обнародовано в двух случаях: если проба «А» дала положительный результат и спортсмен отказался от вскрытия пробы контрольной пробы «B»; или если обе пробы оказались положительными. Теперь, к сожалению, получилось так, что пострадала репутация спортсменки». Михаэль Гайстлингер также прокомментировал вчерашние заявления тренера сборной Швеции Вольфганга Пихлера и спортивного директора сборной Франции Кристиана Дюмона, что за большое число допинг-случаев Россия должна быть лишена права проведения этапов Кубка мира на ближайшие два-три года. «Вчера в Холменколлене на собрании тренеров команд действительно прозвучали очень жесткие заявления в российскую сторону. Однако, во всяком случае, насколько я слышал, все они были сделаны в сослагательном наклонении. То есть «если контрольная проба «B» даст положительный результат, тогда…» Так как условие не выполняется, автоматически отпадает и следствие, вот и все», - заверил Михаэль Гайстлингер.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 20:22. Заголовок: Вице-президент IBU д..
Вице-президент IBU д-р Джеймс Керрабр: решением по делу Моисеевой удовлетворены все – IBU, СБР и Всемирное антидопинговое агентство - Д-р Керрабр, несмотря на очевидную радость после снятия допинговых обвинений с Татьяны Моисеевой, по решению IBU возникает несколько вопросов. Прежде всего, что за глазная болезнь была у Моисеевой? - Я не вправе предавать гласности название болезнь спортсменки. Это личная информация, которая была нужна нам только затем, чтобы вынести решение. В справке, подписанной личным врачом Моисеевой, название болезни, безусловно, присутствует. - Кто подписал эту справку? - Личный врач Моисеевой. Фамилию я, к сожалению, сходу не назову – просто русские имена запоминаю трудно. - Почему дело тянулось так долго, хотя информацию о положительном результате первой пробы IBU получил еще 29 февраля? - 1 марта мы проинформировали о положительной пробе СБР. Объяснительную записку от Моисеевой мы получили раньше, не 14 марта. Точной даты не вспомню. Просто, получив объяснения спортсменки, мы запросили и справку от врача с подтверждением глазного заболевания. Моисеева ее представила, никаких вопросов дальше не возникло. Ну а что дело тянулось достаточно долго – это нормальный рабочий процесс. Нам надо было получить ответы на все вопросы, чтобы принять решение. - А вы точно уверены, что справка от врача Моисеевой действительно была выписана в декабре, а не задним числом? - Я никогда не могу быть уверенным на сто процентов. На самом деле, важную роль в принятии решения сыграло еще и то, что препарат дексаметазон очевидно попал в организм Моисеевой с каплями и был использован для лечения глазного заболевания. В таком случае, он не мог существенно повысить ее спортивную форму. Но, повторю, полной уверенности не может быть никогда. - Какую роль в деле Моисеевой сыграл первый вице-президент IBU и президент СБР Александр Тихонов? - В течение всего расследования я лично с Тихоновым не общался. Но в целом, уверен, он поддерживает и одобряет наше решение. - Какие выводы Моисеевой и СБР стоит сделать из этого дела? - СБР должен относиться к спортсменам с большим уважением. Внутреннее расследование стало достоянием гласности – это несправедливо и неправильно. Я счастлив за Татьяну Моисееву. Принятым решение удовлетворены все – IBU, СБР и Всемирное антидопинговое агентство.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 20:25. Заголовок: Александр Селифонов:..
Александр Селифонов: после нашего возвращения в Россию с Моисеевой состоится серьезный разговор «Конечно, главной новостью сегодняшнего дня стало решение IBU снять все подозрения с Тани Моисеевой, - констатировал Александр Селифонов. – Сами понимаете, каким огромным облегчением для всего тренерского штаба нашей команды стало это известие. Вместе с тем, решение IBU не закрывает тему антидопингового образования и пропаганды среди членов сборной России по биатлону. Действительно, у Тани бывают проблемы с глазами – расширение сосудов, и иногда она использует капли для глаз. Но профессиональный спортсмен не может не понимать, что он несет ответственность за все, что попадает в его организм! А Таня почему-то об этом не подумала. Поэтому после нашего возвращения в Россию с Моисеевой состоится серьезный разговор. Такие глупости члену сборной России совершать нельзя».
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: кто,если не я?когда,если не сейчас?
|
|
Отправлено: 16.03.08 21:43. Заголовок: SvetikZ пишет: Межд..
SvetikZ пишет: цитата: | Международный союз биатлонистов (IBU) полностью закрыл допинговое дело российской спортсменки Татьяны Моисеевой |
|
ну замечательно сплошные,млин,нервотрепки
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 21:46. Заголовок: докатились..допинг у..
докатились..допинг уже в глаза капают
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
Настроение: кто,если не я?когда,если не сейчас?
|
|
Отправлено: 16.03.08 21:58. Заголовок: ггг пишет: допинг у..
ггг пишет: цитата: | допинг уже в глаза капают |
|
его и в нос....типа "прими "нафтизин" и забудь о карьере"
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 11:57. Заголовок: когда болят глаза не..
когда болят глаза нефиг делать ногу подвернуть..но тогда вопрос-зачем нужно разбираться в россии(как сказал селифонов)с моисеевой..надо разбираться с ним и сбр что не поставили в известность контролирующий орган что было применено такое и такое по такой-то причине..а моисееву наградить (квартирой. например) за мужество
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 13:30. Заголовок: ггг пишет: надо разб..
ггг пишет: цитата: | надо разбираться с ним и сбр что не поставили в известность контролирующий орган |
|
Они говорят, что Моисеева и им не сказала. А судя по итогу и не обязана.
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 15:30. Заголовок: alexvyaz пишет: А с..
alexvyaz пишет: цитата: | А судя по итогу и не обязана. |
|
наказать-для острастки..потом помиловать и наградить
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 12:21. Заголовок: ВсеГда Всё ЗАКанЧИВА..
БЕСканДАльно нА рУсскоЙ поЧВе туРЫ не прОХОдят, МЫ длЯ НИх кАК КРАСная ТРяпка ДЛя быКа хОРошо что ВСё закОНчилосЬ на ОлрайТ!!
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 12:55. Заголовок: фур пишет: рУсскоЙ..
фур пишет: а это здесь причем?
|
|
|
|
| лично знал Пеле
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 19:04. Заголовок: Ольга Лалетина, личн..
Ольга Лалетина, личный врач Татьяны Моисеевой: 18 декабря я поставила Моисеевой диагноз «аллергический конъюнктивит» и выписала капли «Дексаметазон» - Ольга Григорьевна, так получилось, что именно выписанная вами справка сыграла в спортивной судьбе Татьяны Моисеевой едва ли не решающую роль. Какой препарат и для лечения какой болезни вы выписали Татьяне? - Препарат дексаметазон относится к группе глюкокортикоидов. Он используется для снятия болевого синдрома при травмах в остром периоде и, еще чаще, при аллергических состояниях. У Тани как раз был аллергический конъюнктивит. В связи с этим 18 декабря я прописала ей капли «Дексаметазон». - Что могло вызвать аллергию? - Мы подозреваем, что аллергия была на косметику. Таня в связи с выступлением на этапах Кубка мира длительное время отсутствовала дома. Но как только приехала в Чебоксары, сразу подошла ко мне и пожаловалась: с глазами что-то неладно. Из симптомов были зуд, покраснение. Я поставила диагноз: аллергический конъюнктивит. И в тот же день выписала дексаметазон. - Как часто необходимо закапывать этот препарат? - Он применяется не более трех дней подряд. Затем необходима пауза – по крайней мере, несколько дней, и можно начинать курс снова. - Как часто Татьяна применяла препарат во время чемпионата мира? - Она сказала, что закапывала капли в глаза два дня подряд накануне эстафеты. В день старта Таня препарат не использовала. - Когда вы получили известие о положительной допинг-пробе, сразу подумали, что дело в глазных каплях? - Да, потому что больше использовать дексаметазон Тане было незачем. У нее не было ни травм, ни воспалений – иными словами, никаких других причин применять этот препарат. Единственная причина – аллергическое состояние глаз. - Почему тогда сама Моисеева в интервью полностью отрицала, что применяла дексаметазон? И вообще утверждала, что ничем не болела? - Она сама не знала, что там были за капли. Это знает только специалист, врач! Вещество в препарате содержится одно, а название, торговая марка может быть совсем другой. - Но ведь вы сами говорите, что капли, которые применяла Моисеева, назывались «Дексаметазон». - Я не могу знать за нее. Возможно, она просто была в шоке. К тому же, капли – это действительно очень и очень маленькая дозировка препарата. Что следы дексаметазона нашли в допинг-пробе - очень необычный случай. У меня был опыт, когда за пять дней до старта спортсмену кололи очень большую дозу препарата, причем в суставы, а он на допинг-контроле не проявился. Именно поэтому мы не стали оформлять «терапевтическое исключение», так как дозировка дексаметазона в каплях крайне мала.
|
|
|
Ответов - 133
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|