Отправлено: 12.02.09 16:39. Заголовок: я лично -имен еще не..
я лично -имен еще не зная..хотелось бы выбирать...но подозревая что не поможет..и будут опять или лучшие (хуже)как лазутина данилова кулакова и егорова..........тоска пропутинская или промедведевская- и не знаю нужно ли сочи???..пусть сами думают ребята..ведь это может отключить российский спорт лет на 15 или больше.......
ranija4
лично знал Пеле
Настроение: нет на свете лучше края,чем страна Советов(с)
так это вопреки всему..и потому что не было других там --а у нас резервы....теперь резервы все хотят занять места..вперед и с песней..рвите весх..(белый стих)
ггг
лично знал Пеле
Отправлено: 12.02.09 16:53. Заголовок: так чтоже все-таки....
так чтоже все-таки..будем соблюдать интригу..под флагом траурным иль огласим их имена?..уже никто ничто не поимеет от этого молчанья на века..........
ranija4
лично знал Пеле
Настроение: нет на свете лучше края,чем страна Советов(с)
Отправлено: 12.02.09 16:59. Заголовок: ггг пишет: а у нас ..
ггг пишет:
цитата:
а у нас резервы
ну вот...Романовы с Неупокоевыми-в основной состав,под флаги родины!возвращаем из заграниц Лену с Дашей-и вуаля новая сборная!
никто не против-пусть войдут в элиту-но полюбили больше уж другим не меньше
Zorg
лично знал Пеле
Настроение: это все зависит от меня
Отправлено: 12.02.09 18:12. Заголовок: Олимпийский чемпион ..
Олимпийский чемпион в лыжных гонках Евгений Дементьев прокомментировал ситуацию, в которой оказались российские биатлонисты. "Спортсмены свои люди, за них всегда переживаешь сильно. Мне кажется, ни в чем они не виноваты, но независимо от того, чем закончится эта история, я считаю, прежде всего, ребят надо просто по-человечески поддержать. Мы все истерзались за это время. А им каково?" ? цитирует Дементьева газета "Новые Известия".
Zorg
лично знал Пеле
Настроение: это все зависит от меня
Отправлено: 12.02.09 18:23. Заголовок: самое обидное в этой..
самое обидное в этой ситуаций(что люди такие, как Нойнер, Байи, Фуркад и мужская часть сборной швеции) реально в людях разочаровываешься после столь громких заявлений, хотя сами долбяться и просто повезло, что не поймались... а вот будь обратная ситуация, посмотрел бы, что бы они нам чирикали - ТВ..И!!!
ггг
лично знал Пеле
Отправлено: 12.02.09 21:12. Заголовок: Zorg пишет: самое о..
Zorg пишет:
цитата:
самое обидное в этой ситуаций(что люди такие, как Нойнер, Байи, Фуркад и мужская часть сборной швеции) реально в людях разочаровываешься после столь громких заявлений, хотя сами долбяться и просто повезло, что не поймались... а вот будь обратная ситуация, посмотрел бы, что бы они нам чирикали - ТВ..И
Мария
Карательная психиатрия
Отправлено: 12.02.09 22:52. Заголовок: Чёрт, на сладкое ви..
Чёрт, на сладкое видимо осталась показательная порка, под которую была собрана специальная конференция. Я не припомню такого резонанса допинг-скандалов Сложно спорить с тем, что употребление - это преступление, которое вполне справедливо карается, но как же подло вся эта история оказалась раскручена Самое паршивое (хотя и ожидаемое) - это полная импотенция спортивных чиновников, у которых наступание на грабли неотъемлемая часть работы, отсутствие спортадвокатуры и - главное - размазанная по плинтусам сборная России. Zorg пишет:
цитата:
хотя сами долбяться и просто повезло, что не поймались... а вот будь обратная ситуация, посмотрел бы, что бы они нам чирикали
Ты, собственно, уподобляешься, ага. Обратных ситуаций не было, о чём разговор?
о нойнер слышу 1 раз.но ты забыл йонсон хелен и улю..меня больше интересует карательные меры к руководству и тренерам..иначе не вижу перспектив..а в сбр кого-то..например дурманова даже не ростовцева
SvetikZ
лично знал Пеле
Настроение: с пивом потянет
Отправлено: 13.02.09 05:39. Заголовок: Ну вот и всё ... И ж..
Ну вот и всё ... И жаль... 3 жирных креста... Если ещё можно надеятся что Юрьева вернётся ичто-то может доказать, то Аля Диой.... Особенно Димка... У Али уже три олимпиды позади, медали всех достоинств, а что у Димы? Разбитое корыто... Даже денег не заработал... Его жаль больше всех...
ranija4 твои фраки-бррррррррр........ Особенно разочаровала Сан-сан... Медали, мля, у неё украли... Да там чтоб добраться до её медалей украденных-не одну федерацию выкосить нужно....
Есть старая истина-не бей лежачего... Слабого ибеззаитного пнуть-немного сил и ума... А вот поддержать, ну или хотя бы сохранить нейтралитет-вот тут и видно ху из ху... Вот и появилось всё подленько-гниленькое у многих... Мне очень пнравилоь как ответила Олофссон-респект! Вот таким-уважение! А Байи-Фуркаду-Нойнер-Нильссен-Пихлеру фу и пренебрежение! Дерьмо, а не люди... Теперь болею против и буду радоваться их проигрышам!
я вот у Вайцеховской нашла очень интересные статьи, может кому интересно будет-почитайте! Это не конкретно про биатлон, но про допинг... 1996 1998 2002 2007 2008
В одной из статей
цитата:
С точки зрения здравого смысла, наверное, еще несколько лет назад стоило задуматься о сокращении «черного» списка. Во-первых, потому, что большая часть препаратов давно изжила себя в спорте, а во-вторых, потому что сам спорт давно стал зоной повышенного риска. Если раньше в большинстве видов спорта был лишь один, максимум два главных старта в году, то сейчас, например, в легкой атлетике, спортсмену приходится держать пик формы на протяжение нескольких месяцев. Потому что за каждым стартом, как правило, стоят большие деньги. Значит, нужны препараты, стимулирующие работу всего организма, помогающие справляться с нагрузками, акклиматизацией, стрессами. Все высказывания о том, что спорт высших достижений должен быть «чистым», - демагогия: он давно перестал таковым быть. И это лучше, чем кто-либо, понимают спортсмены и тренеры. Но есть и другие, значительно более мощные круги, которым крайне выгодно сохранять всю огромную структуру допинг-контроля в том виде, в котором она находится. В первую очередь это - производители лабораторной аппаратуры. Во-вторых, - сами лаборатории. В третьих, - чиновники международного и национального уровня, которые давно поняли, что самую надежную удавку на спортсмена может надеть только допинг-контроль. В спорте конца 90-х очень четко проявилась старая истина: чем более бесправен человек, тем это выгоднее системе, которая делает на нем деньги. Будь по-другому, на свет никогда бы не появился спортивный арбитражный суд - единственная инстанция, способная защитить людей, чьей профессией стало развлекать публику ценой собственного здоровья. Кстати, за последние годы спортсмены в этом суде не проиграли практически ни одного из допинговых дел.
цитата:
Впрочем, в своем мнении экс-президент Международного олимпийского комитета был отнюдь не одинок. Не так давно известный специалист, московский профессор Сергей Португалов, много лет занимающийся вопросами восстановления спортсменов, сказал мне:
- Я совершенно сознательно не желаю заниматься борьбой с допингом в том виде, в каком она ведется сейчас. Не считаю нужным. Это противоречит моим представлениям о проблеме.
Португалов продолжил:
- Конечно, если мы хотим участвовать в жизни международного спортивного сообщества, то вынуждены жить по его правилам. Но никто при этом не мешает нам предпринимать различные шаги по изменению сложившейся ситуации в области допингконтроля. Отстаивать свою позицию, спорить с МОК, наконец. Чего бояться-то?
Я спросила профессора: как же именно, с его точки зрения, следует осуществлять борьбу с запрещенными препаратами, число которых на сегодняшний день составляет несколько десятков тысяч наименований.
- Прежде всего надо выработать разумную концепцию: что такое антидопинговый контроль в спорте, для чего он нужен и против чего должен быть направлен, - последовал ответ. - Безусловно, с рядом средств, которые действительно угрожают жизни спортсменов, бороться надо. Но никак не с существующим перечнем.
- Какие именно препараты вы отнесли бы к группе повышенного риска?
- Стрихнин, психостимуляторы амфетаминовой группы, стероиды и гормоны роста в подростковом возрасте, инсулин...
- А что, здоровью взрослых спортсменов эти вещества уже не угрожают?
- Если положить на одну чашу весов здоровье спортсмена, который ничего не принимает, а просто старается выйти на современный уровень нагрузок (и соответственно оценить возможные риск и опасность - как для психики, так и для физиологии, - которые могут вызвать эти нагрузки), а на другую чашу положить возможные побочные эффекты от приема средств, которые сейчас запрещены, но действительно помогают человеку компенсировать недостаток работоспособности, то еще неизвестно, что перетянет. Что окажется опаснее.
Давайте не будем лукавить. Спорт давным-давно стал сугубо профессиональным видом деятельности. Кто может запретить шахтеру, который испытывает сопоставимые нагрузки, принимать стимуляторы? Директор шахты, что ли? Заставит мочу на выходе сдавать, а потом дисквалифицирует и трудодень не поставит?
После чего подумалось что ну не могут же быть люди настолько лицемерными и подлыми (я про Байи-Нильсена-Фуркада и иже с ними), чтобы так себя вести... Может это что-то типа давления на них оказывают? Заставляют как то? В свете последних событий вольно-невльно начинаешь усмаривать в действиях какую-то продуманную акцию направленную именно на спортсменов России... А т.к. давно уже понятно что спорт не есть самостоятельная единица, а давно уже тесно переплетён с политикой, может быть это есть одно из воздействий на ослабление позиций Кремля? Ну это так, просто предположение... Просто не хочется верить что все эти интервью от спортсменов действующих есть добровольно высказанные мысли и что они идут у них от чистого сердца... Наверное мне проще всё свалить на вселенский заговор, нежели думать о спортсменах любой страны что они падальщики...
И вот ещё из тех же статей...
цитата:
Когда я напомнила собеседнице, что и среди спортсменов встречаются любители, обвинить соперника в запрещенных методах, она усмехнулась: «Этим особенно отличаются американцы. Я не раз читала интервью Денниса Митчела, в которых он неизменно кричал о собственной «чистоте». Очень хочется посмотреть ему в глаза. Через два года. Когда у Митчелла закончится срок дисквалификации».
1998 год
Вот и цена всем этим чистым, аки слеза младенца, спортсменам... Пнуть тех, кто на данный момент и так беззащитен труда не составляет, а вот протянуть руку, подставить плечо, поддержать словом, да просто хотя бы сохранять нейтралитет-это не многие могут, только сильные личности... Даже наверное не столько сильные, сколько порядочные и честные. Всё глубоко ИМХО
дурацкая ситуация!.. только что в новостях на 1-ом канале сказали, что еще не объявлены виновные в использовании допинга. а наша сборная настроена только на медали.
Появилась информация, что Юрьева, Ахатова и Ярошенко покинули Пхенчхан Наверное, такого результата и стоило ожидать, если бы было по-другому, это было бы чудо... Чисто по-человечески жалко и провинившихся, и тех ребят, которые остались в Пхенчхане... Отношение к сборной у многих, мягко говоря, враждебное. Пихлер уж подписи собирает для отстранения России от участия в ЧМ! Вот неугомонный дяденька! Неужели того, что произошло, недостаточно? Все-таки ребятам надо это пережить и постараться достойно выступить на ЧМ!
LeRoi
лично знал Пеле
Отправлено: 13.02.09 09:35. Заголовок: Мария пишет: удивил..
Мария пишет:
цитата:
удивили комментарии Макса Чудова Всеми своими "не знаю, не видел, не понял, не нашёл." У него ведь, если не ошибаюсь, юрфак за плечами и постулат "незнание законов не освобождает от ответственности" секретом быть не должен
Почитал тут много мессаг и мегассаг,но Мария как всегда не в бровь а в глаз.Соглашусь с ней.............а допинг-да политика прежде всего,но не надо устраивать бурю в стакане,все равно ничего не исправишь.Помню как было по человечески и по спортивному жаль Лазутину,великую чемпионку,которая несмотря на уже развернутую компанию побежала 30 км и выиграла за явным преимуществом,но все было аннулировано.Резонанс был колоссальный и болельщики России неистово отстаивали незаконность отстранения любимой спортсменки.Но ни тягачев ни иже с ним ничего (на мой взгляд) не предприняли чтобы защитить гордость нашего спорта.Что вы хотите сейчас Ничегошеньки с тех пор не изменилось.
Странно, что их не сожгли ритуально. Как же жаль ребят, лишившихся и любимого дела, и основного заработка. Наверное это неправильная реакция на применение допинга, но после такой травли, кроме бешеного сочувствия эмоций нет. ггг пишет:
цитата:
меня больше интересует карательные меры к руководству и тренерам..
Меня тоже этот вопрос интересует. Боюсь как всегда от "несознательных" спортсменов открестятся.
ггг
лично знал Пеле
Отправлено: 13.02.09 11:02. Заголовок: Мария пишет: этот ..
Мария пишет:
цитата:
этот вопрос
Вице-президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов обещает серьезные разборки с допинговым скандалом в российской сборной. «Я много раз предупреждал, что у нас не все благополучно, однако эти предупреждения пропускали мимо ушей, — сказал Тихонов в эфире телеканала “Россия”. — Мы проведем серьезные разборки по окончании сезона. Надо наконец наказать серьезно всех, кто к этому причастен».
alexvyaz
лично знал Пеле
Отправлено: 13.02.09 11:13. Заголовок: Наши биатлонисты дол..
Наши биатлонисты должны поклясться на библии (коране, талмуде, конституции), что не принимали допинг и не будут. А к тем, кто попался, надо применить высшую меру наказания - пожизненную ипотеку под 25 % годовых.
ггг
лично знал Пеле
Отправлено: 13.02.09 11:17. Заголовок: SvetikZ пишет: что ..
SvetikZ пишет:
цитата:
что у Димы?
эстафета турина и лучший результат в км из россиян..рождественская гонка
России... А т.к. давно уже понятно что спорт не есть самостоятельная единица, а давно уже тесно переплетён с политикой, может быть это есть одно из воздействий на ослабление позиций Кремля? Ну это так, просто предположение...
ерундиш..какие позиции?смотри на это обратно..погоня за результатом..как ты неправа!!!с такой психологией и докатились ...а интервью дают те у кого любят их брать..кстати юрьева любила давать..и где???
Мария
Карательная психиатрия
Отправлено: 13.02.09 11:29. Заголовок: ггг пишет: Я много ..
ггг пишет:
цитата:
Я много раз предупреждал, что у нас не все благополучно, однако эти предупреждения пропускали мимо ушей
Какая-то пустота внутри, никаких эмоций. Нас жестко кинули. Было бы может легче, если б знали где вся эта гниль. В таком состоянии люди обычно тупо делают свою работу, чтобы забыться. Мне почему-то кажется, что наши возьмут обе эстафеты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет